*POV Author*
- Что с ней случилось вчера? - не отвлекаясь от игры, спросил Ник, когда Сия уже спала.
- Мы с ней вчера немного повздорили... Ну, как повздорили... Почти расстались..., - начал Финн, но его перебили:
- И это ты ее так? - повернувшись, спросил старший.
- Нет, ты что? - возмущенно ответил младший, - когда вчера после ссоры я уехал, она пошла на прогулку, и на нее напали. Помнишь того парня, о котором я тебе рассказывал раньше? - дождавшись кивка Ника, он продолжил: - Это он подослал какого-то мужика, чтобы он запугал Сию из-за того, что она не дала ему. Он и про меня что-то говорил, угрожал. Джонс же в свою очередь дала отпор и тому парню.
- Я не удивлен, - хмыкнул Ник, - только ты там поосторожней, мало ли...
- Сия встретила копа, когда уходила, и тот его задержал, наверное. Не волнуйся.
- Окей... На тебе! На!
- Тише! Сию разбудишь! - шепотом крикнул Финн и кивнул себе за спину, - так не честно, я отвлекся.
- Сам виноват, - хмыкнул тот и продолжил играть, но через пять минут сказал: - Не упускай ее. Она не такая, как все. Я мало встречал таких девчонок.
- Чувак, я знаю, иначе она бы не спала сейчас у меня на кровати.
- Но если ты ее обидишь и лишишься её, я прикончу тебя лично, - серьезно сказал Ник, не отвлекаясь от игры.
- Да я и не собирался.
- Ну смотри мне, - ответил старший, выключая игру и уходя из комнаты, - спокойной ночи, малышня.
- Сам ты малышня! - шепотом крикнул младший и кинул подушку в уже закрывающиеся двери.
Убравшись и переодевшись, Финн лег рядом с Сией, предварительно поцеловав, и почти сразу же уснул.*POV Sia*
Я резко распахнула глаза, глотая воздух. Настольные часы показывали полчетвертого утра, когда я проснулась из-за кошмара. Мне приснился самый страшный мой кошмар - жуки. Они везде. Их много. И они ползают по мне, кровати, полу.
Я крутилась и не могла уснуть где-то полчаса. Я лежала почти около стены, на которой в моем сне было наибольшее количество жуков. Из-за этого я, видимо, не могла уснуть. Решив попросить Финна лечь на мою сторону, я дотронулась до его плеча и немного потрясла.
- Финн?
- Ммм? - сквозь сон промычал тот.
- Можешь лечь на мою сторону? - шепотом спросила я.
- Да, конечно, - сонно ответил парень и начал перелезать через меня, - лучше? - спросил он, когда уже лежал на моей стороне.
- Да, спасибо. Прости, что разбудила. Ты лучший, - я подвинулась ближе к нему и обняла сзади, - почему ты без футболки?
- Мне было жарко. Если хочешь, то я могу надеть ее обратно.
- Нет, не нужно. Мне и так нравится. Спокойной ночи, Финни, - я поцеловала его в шею и устроилась поудобнее, чтобы уснуть. Что и сделала через пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfiction- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...