Проходит еще месяц. Я все также хожу в школу с ребятами. Все также получаю то хорошие, то плохие оценки и постоянно расстраиваюсь. Ничего нового, все как обычно. Спасибо большое моим друзьям, а в особенности Финну за то, что постоянно поддерживали и веселили, когда было все плохо. Благодаря им я до сих пор держусь на плаву.
Приближается мой день рождения. Всего-то через несколько часов мой день рождения, а я не могу осознать, что мне скоро шестнадцать. Я просто лежу и смотрю в потолок. Столько новых изменений. Новый 2019-ый год, через несколько месяцев мое день рождения... Время так быстро летит. Я уже такая старая, но ничего еще не добилась, не сделала. Ощущение, что просто пропускаю свою жизнь сквозь себя, просто существую. И все...
Но черт возьми, мне только шестнадцать, будет через два часа. Я должна наслаждаться своей молодостью и делать безумные вещи, чтобы потом запомнить их. Я думаю, я нашла своих людей, с которыми не страшно делать эти безумные и иногда страшные поступки. Я все делаю правильно.
Так лежа и успокаивая себя, я думала о своих полезных поступках, что сделала в свои пятнадцать и невольно уснула уже под утро.
Просыпаюсь от будильника и сильно потягиваюсь, отчего правую ногу берет судорга. Понимаю, что уже старая, качаясь по кровате в конвульсиях и проклиная весь мир. Через несколько минут встаю и, умывшись и почистив зубы, иду на первый этаж готовить завтрак. Как назло, мама уехала позавчера и оставила меня одну на день рождения. Праздничного настроения у меня нету и я, выпив кофе и съев яблоко, иду собираться. По дороге к шкафу успела поговорить с мамой и выслушать ее поздравления, также ответить на несколько в Инстаграме. Сегодня в честь праздника я надеваю чорные джинсы-момы, а на верх рубашку Финна, которую заправляю в штаны. Макияж немного отличается от повседневного небольшими стрелками и золотыми тенями, волосы завиты в легкие и небрежные кудри. Праздник как никак.
Быстро собираюсь, обуваю Вансы и выхожу с дому, на ходу набирая Милли.— Выходи, я около тебя. — одной рукой замыкаю дверь, второй закрываю портфель, телефон же зажат между плечом и головой.
— Меня сегодня мама подвозит. Не могу. — нейтрально отвечает подруга и я, попрощавшись, кладу трубку. Компанию к школе мне сотавили наушники и любимая музыка. Они никогда не забудут о тебе и
всегда будут рады быть с тобой.
Погружена в свои мысли, я не замечаю, как дохожу к школе. На пороге натягиваю улыбку и успеваю услышать несколько поздравлений в свою строну, от чего настроение моментально поднимается, но ненадолго. На крыльце я не вижу ребят, как и на нашем месте в коридоре школы. Никого нету, только проходящие мимо ученики. Стараюсь не унывать и прохожу к своему шкафчику, в котором нахожу несколько милых записок с поздравлениями от некоторых знакомых. Мне очень приятно получать поздравления от учеников и, честно говоря, я немного в шоке. Для меня это непривычно, потому что в той школе такого не было. Школа, в которой я учусь сейчас, сильно отличается от той, что я была раньше. И отличается в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...