19. Mr. and Mrs. Wolfhard

1.6K 56 6
                                    

Меня разбудил громкий смех, доносившийся из кухни. Это были Милли с Сэдди. Не долго думая, я встала и пошла к подругам.

— Доброе утро! — хором ответили подруги. Сэди что-то готовила, а Милли сидела за столом.

— Доброе. Почему вы в такую рань орете? — я посмотрела на часы. — Ладно. Одиннадцать утра — это не рано. Но почему так громко?

— Я не сдержалась с очередной шуточки Сэдс, — виновато ответила Браун.

— Ладно, все равно нужно уже вставать. Вы как?

— Нормально. Утром голова болела. Но сейчас уже нормально. Кажется.  — ответила рыжая, ставя еду на стол.

— А ты?

— Я нормально. Даже отлично. Вы помните, что было вчера?

— Смутно, — с удивлением ответила на мой вопрос брюнетка.

— Оо. Ясно. Я то все помню. — они с испугом посмотрели на меня. — Не переживайте. Вы ничего не сделали. Просто были пьяные немного.
Смеялись с тупых шуток и тому подобное.

— Хух. Я то уж думала, мы что-то натворили, за что стыдно на улицу выходить, — с облегчением вздохнула Милли.

— Мда... Давайте есть, — после паузы предложила я, и все согласились. Сэди приготовила блинчики с кленовым сиропом. Очень вкусные.

— Ммм, Сэди, очень вкусно, — протянула Милли.

— Да, Сэди, очень. Сироп напомнил мне о доме в Ванкувере, — ответила я.

— Спасибо, — рыжая улыбнулась.

***

После завтрака мы с Сэди помогли убраться Милли и отправились домой.
Как только я зашла в дом, мне пришло сообщение от Финна:

Доброе утро
Надеюсь, ты не забыла, что сегодня у меня в шесть.

Доброе❤
Не забыла.

Отлично.
Я заеду за тобой в половину шестого.
Надень платье.

Хорошо.
Чтобы понравиться родителям?

Нет.
Чтобы мне.
Ну, и им тоже.

Значит, я тебе нравлюсь только в платьях?
А когда без?
Когда как на физре?
Ясно все с тобой.

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя