16. I love u so fucking much

1.9K 67 5
                                    

Я проснулась раньше Финна.

На часах было 10:23 am.

Вот это мы поспали... На моем телефоне было три пропущенных от Милли. Я быстро напечатала ей, что со мной все хорошо и я просто проспала, на что получила простое:

"Ок. Я зайду сегодня".

Полежав так минут пять и полюбовавшись Финном, я спустилась вниз и решила приготовить завтрак.
Я включила музыку и принялась готовить. Танцуя и подпевая, я быстро приготовила омлет и повернулась к столу, чтобы поставить его, а после разбудить Финна, но, видимо, мои планы уже поменялись. Передо мной сидел очень сонный парень и, подперев лицо руками, широко улыбался.

- Доброе утро.

- Доброе, - ответила я. - И долго ты тут сидишь?

- Не очень, но достаточно. - Боже, какой позор. Я ударила себя рукой по лбу и отвернулась, чтобы сделать кофе.

- Почему ты не отозвался, а смотрел на это?

- Потому что мне нравится, как ты танцуешь и поёшь, - он подошел ко мне и обнял.

- Все равно тебе нужно было сказать, что ты тут, - ответила я и продолжила готовку.

- Ты что, злишься? - со смешком спросил Финн.

- Нет, - коротко ответила я и села за стол. Финн сел напротив.

- Точно? - не переставал тот.

- Точно-точно. Ешь уже, - ответила я и сама принялась за еду. Через пару минут Финн сказал:

- Почему ты говорила, что не умеешь готовить? Это очень вкусно.

- У тебя вкуснее, - ответила я, а когда Финн хотел возразить, продолжила:

- Не спорь со мной. Я то знаю. Лучше ешь.

Мы ели в тишине, иногда перекидываясь парой фраз. Было слышно только стук приборов о посуду.

- Кем ты хочешь быть? - нарушил тишину Финн.

- Не знаю... Звучит, наверное, глупо, но я бы хотела быть актрисой, - недолго думая, ответила я.

- Почему глупо? В ЛА это нормально. Да и вообще везде нормально.

- Не знаю... Просто я не знаю, получится ли. У меня не было практики, и я не знаю, есть ли у меня актёрское мастерство, - пожав плечами, сказала я.

- Запишись в театральный кружок. Мне кажется, что у тебя получится, - ответил парень и продолжил завтракать. - Я, кстати, тоже хожу туда. И в музыкальный. У меня своя группа, с которой выступаю в школе, но мне хочется большего... А в театральном мы сможем чаще видеться.

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя