— Это Ник... Сия, ты только не волнуйся. Финн в больнице.
— В смысла в больнице? Как? — я резко встала с кровати и, не смотря на темноту перед глазами, начала метаться по комнате.
— На него вчера напали. Пятеро против одного. Насколько я знаю, они уже за решеткой. У Финна ножевое ранение. Приезжай сюда. Можешь с друзьями. К нему впускают без проблем. Адрес я скину сообщением. — быстро сказал Ник и дождавшись моего "хорошо, сейчас будем", отключился.
Мои руки начали трястись, а на глазах появлялись слезы, но я взяла себя в руки и начала быстро собираться, находу звоня Милли:
— Подруга, ты в своем уме? Звонить в восемь утра, после вечеринки. — послышался сонный голос подруги на той стороне трубки.
— Милли, Финн сейчас в больнице. — с зубной щеткой во рту, начал я. — Мы сейчас нужны ему. Так что звони всем и пусть приезжают в больницу. Адрес я кину в общий чат. Через двадцать минут встречаемся там. Я сейчас позвоню Айви с Джеком. Ты всем остальным.
— О, Боже... Хорошо. Уже звоню. — уже "протрезвевшим" голосом ответила Браун и положила трубку.
Быстро обзвонив ребят, я умылась, дочистила зубы и оделась. Над свом видом я не очень заморачивалась и поэтому одела первое, что нашла в шкафу, а именно обычные джинсы и футболку Финна. Быстро взяв деньги и обувшись, я вышла, не позавтракав и даже не выпив кофе.
Через несколько минут мы уже ехали с Милли в такси, где я все ей объяснила.
Встретившись с ребятами около входа мы вошли в больницу.
— Привет, Ник. — на третьем этаже нас встретил Вулфард старший.
— Привет, Сия. Привет, ребята! — он махнул рукой. — Пойдемте.
Мы все пошли за Ником и через пару минут зашли в палату. На кровате лежал бледный Финн. Под глазом был средних размеров синяк, нос заклеен пластырем, губа разбита и плюс еще несколько ссадин на лице.Увидев его в таком виде, я на миг замерла, а в моих глазах начали скапливаться слезы, но я быстро пришла в себя и натянула улыбку:— Финни! — крикнула Айви и обняла его. Я увидела как на его лице на долю секунды показалось отвращение. Мы все поочередно обняли его и стали около кровати. Кто-то сел, кто-то стоял. Я же стала около окна, отдаленно от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...