Остаток дней мы были в городе. Рождество мы встретили с моей семьей. Финн подарил мне много вкусностей, мягкий плед, классную футболку и камеру, чтобы я развивала свои навыки фотографии. Я же свой подарок вручу ему уже в Лос-Анджелесе. Он его ждет ещё с того момента, как мы уехали.
За эти дни мы встретились со всеми моими друзьями и родными, посетили много крутых мест и просто хорошо отдохнули. Но пришло время возвращаться. Я неохотно собираю сумку и вспоминаю все приятные моменты, что произошли за неделю. Финн лежит на кровати и что-то смотрит в телефоне, не обращая внимание на всю эту суматоху. Сегодня он спит у нас, так как самолет рано утром.
***
Самолёт касается взлетной полосы и через десят минут я уже выхожу наружу. Ещё через десять минут нас встречает семья Финна и подвозит домой. Прощаюсь со всеми, но с парнем договариваюсь встретиться вечером. За раскладанием вещей время летит незаметно. Еще я ездила забрать уже готовый подарок для Финна, а также купить некоторые продукты. И вот долгожданный отдых на пять минут. Слышу подъезжающую машину и подхожу к окну. С новенького Ferrari выходит Финн и направляется к моей двери, позже слышу звонок и как меня зовёт мама. Быстро спускаюсь и разспахиваю дверь:
— Ну привет. — шепчет парень, опершись о косяк двери. — Не хочет ли такая красотка прокатиться на этой шикарной машинке? — он флиртует и подмигивает, на что я улыбаюсь.
— Ну не знаю... Возможно. — улыбаюсь, — Откуда у тебя машина?
— Родители подарили на День рождения и Рождество. — спокойно отвечает он, но я вижу как он пытается скрыть радость.
— Можешь кричать. — не успеваю проговорить я, как на всю улицу раздаются крики радости.
— Сия, мне подарили машину! У меня есть машина! Мне не прийдется брать машину брата или отца! Она моя! — чуть ли не прыгает парень, а я только с улыбкой наблюдаю за всем этим, — Пойдем же прокатимся!
— Подожди минутку. Я тоже хочу отдать тебе подарок на Рождество.
— Сия, не нужно было...
— Нужно. Заходи. — я беру его за руку и веду в гостиную.
— Подожди, откуда у тебя собачья миска, кровать и игрушки? У тебя же нет собаки. — непонимающе спрашивает парень, пока я выхожу с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...