39. you're so fucking hot

1.3K 46 2
                                    

Проснулась я от будильника. Быстро умывшись и собравшись, я спустилась вниз и захватила два яблока, себе и Финну. Попрощавшись с мамой, я выбежала к Вулфарду и быстро села в машину.

— Хей! Привет. — произнес Финн когда я села в машину.

— Угу. — промычала я с яблоком во рту. Я отдала парню второе яблоко.

— Я не хочу. — махнул тот, выворачивая руль и сдвигаясь с места. — А где обычное приветствие? Я ждал его все утро. — обиженно произнес Финн, намекая на поцелуй.

— Я ела. — возмущаясь ответила я, дожевывая фрукт

— И что?

— И что?! А то, что я проспала будильник, не успела поесть и, заметь, даже... даже! кофе не выпила. Я не начинаю свое утро без кофе. — с возмущением посмотрела на него я. — Из этого всего делаем выводы: я сейчас очень зла, хочу спать и если мы не справимся за два часа, на сегодняшнем балу у меня не будет партнера, а в Калпурнии не будет солиста. Советую тебе поторопиться.

— Понял. Съешь мое яблоко.

— Уже.

— Уж...?!  Кхм... Ладно. Тогда мы сейчас быстро заезжаем в Старбакс и я ничего не хочу слушать.

— Но...!

— Никаких но. Не хватало мне ещё, что бы ты тут от голода умерла. И от недостатка кофе в крови. Хотя от этого врядли... — задумчиво произнес тот, ставая в очередь около старбакса.

Через минут десять я ела свой пончик, запивая двойным эспрессо по дороге в торговый центр.

— Спасибо, милый. Теперь я добрая. Но ненадолго, если ты будешь выбирать костюм три часа.

— Не парься. Я знаю один класный магазин костюмов. Мы быстро справимся. — мы вышли с машины и Финн взял меня за руку. — Пошли, милая?

— Пошли. — я чмокнула его в щеку и, после, ближе прижалась к нему. — Не называй меня так специально. Понятно, что оно наигранно. — произнесла я, заходя во внутрь.

Спустя полчаса я сидела на диване около примерочной и выбирала ему костюм. Хоть мы были в том магазине о котором говорил Финн, процесс не прискорился. Вулфард поменял уже костюмов пять и все, что нравились мне, не нравились ему и наоборот.

— Не думал, что это будет так сложно. — вздохнул парень надевая очередной костюм.

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя