27. you're liar

1.3K 47 4
                                    

Противный будильник, который было слышно, наверное, и соседям, прозвенел в полседьмого. Я еле дотянулась до него и вырубила, перевернувшись на другую сторону. Как только я опять почти уснула, раздался второй звонок. Его я тоже выключила и всё-таки встала с кровати. Школу никто не отменял. Нужно хоть как-то развеяться. Финна я буду стараться избегать. Это, правда, сложно, учитывая то, что мы в одной компании, да и еще никто не знает, что мы мутили. Кроме Айви. Я просто не буду обращать на них внимания. Вот и все.
Сделав все водные процедуры, я спустилась вниз и сделала кофе. Завтракать мне не очень хочется. Странно, но я не помню, когда последний раз завтракала. Ну и ладно.
Пока кофе стыл, я перевязала раны на запястьях и обработала лицо. Что же мы имеем: разбита губа, бровь и щека, немного синий нос и левая скула, красные от рыданий глаза и мешки под ними же. Ничего, справимся.
Заклеив все пластырем и обмотав бинтом руки, я выпила свой кофе и пошла одеваться.
По поводу того, что я чувствовала, скажу одно слово: ничего. Большое ничего. Я как будто была опустошена. Еще я очень хотела спать. А что я ожидала от нескольких часов сна?
Одевшись в свободные джинсы и толстовку, я обулась и спустилась вниз. Хорошо, что хоть погода мне сочувствует. Сегодня я спокойно могу идти в толстовке, и при этом мне не будет жарко.
На телефон пришло сообщение от Милли:
<i>Меня сегодня в школу отвезет мама. Какие-то дела у нее. Если хочешь, поехали с нами. </i>

<right><i>Хорошо. Спасибо за предложение, но я хочу пройтись. Увидимся в школе)
</i></right>
<i>Окей) </i>

Я взяла портфель и вышла из дома, закрыв дверь. В наушниках играла песня "Hey Look, Ma! I Made It!" группы Panic! At The Disco и я, немного подпевая, направилась в школу. Настроение немного поднялось, но через минуту опять быстро испортилось, когда на экране телефона высветилось имя абонента, который мне звонил. Это был Финн. Я сбросила. Он опять позвонил. И я снова сбросила. Это повторилось еще где-то два раза, и я, не вытерпев, взяла трубку.
- Финн, мать его, Вулфард! Ты мешаешь мне слушать музыку! Надеюсь это что-то ОЧЕНЬ важное, - сделав акцент на слове "очень", ответила я.
- Ты звонила мне вчера. Прости, что не брал трубку. Телефон вырубился. Что-то случилось? - спокойно спросил парень.
- Уже не нужно. У тебя все? - равнодушно спросила я.
- Нет, подожди. Ты будешь в школе. Нам нужно поговорить о...
- Нам не о чем разговаривать. До свидания, - ответила я и положила трубку. Я не хочу с ним даже видеться сегодня, не то что разговаривать.
Обдумывая все, я подошла к воротам школы. На пороге стояли ребята и, как мне кажется,  ждали меня. Я быстро направилась к ним, натягивая улыбку. Я же хорошая девочка, и со мной все хорошо.
- Привет, ребята! - поздоровалась я, обнимая всех, кроме Финна с Айви. На них я даже не посмотрела. Вернувшись на свое обычное место в этом кругу, я посмотрела на ребят и кроме испуганных лиц ничего не увидела. Финн же был просто в ужасе.
- Сия, что с тобой случилось!? - спросила Сэди.
- Ничего. Со мной все в порядке. Просто неудачно спустилась с ступенек, - отмахнулась я.
- Но...
- Никаких но, - перебила я Джека с Милли. - Я не хочу это вспоминать. Это было ужасно, но, Слава Богу, обошлось без скорой. Давайте не будем об этом. Как ваши дела?

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя