Вся утренняя рутина повторяется день за днем и этот день не исключение. Всё утро я не могла проснуться и ходила по дому как овощ. Пару раз мне звонила Милли и уточняла когда будет вечеринка. Мы договорились встретиться у неё с Сэди и уже вместе пойти к Финну вечером.
Весь день мы с ним почти не общались, так как он был занят уборкой и подготовкой к вечеринке. Людей должно быть мало, но что-то мне подсказывает, что их будет очень много. Моя интуиция еще никогда меня не подводила.Ближе к вечеру я начала собираться. Надела я клетчатую юбку, футболку, что подарил Финн, и черные ботинки, поверх всего будет легкая ветровка. Немного накрутив волосы и сделав красивый макияж, я собрала все необходимое и пошла к Милли, предупредив маму, что буду поздно, если вообще вернусь домой:
— Привет! — накинулась подруга с объятиями прямо с порога.
К ней присоединилась и Сэди, которая пришла раньше меня, и сдавила меня в объятиях:
— Привет, девочки! Я так соскучилась! — широко улыбнувшись проговорила я, — Это вам небольшие символические подарки на Рождество.
— Спасибо большое! — хором ответили они и засмеялись. Отдав мне подарки, они собрались и мы наконец-то вышли. Что ж, на вечеринку мы уже опоздали минут на пятнадцать, плюс еще пока дойдем. Идти то не далеко, но девочки на каблуках. И поэтому мы будем идти еще минут двадцать.
— Сия, а почему ты это без подарка к имениннику? — прищурившись спросила Милли, держа в одной руке коробку с подарком для Финна.
— Я встретила его немного... раньше. Вчера после перелета... когда прилетела... и потом отдала, — запинаясь ответила я. Мда, вруньей я не буду.
— Ааа, понятно. -- протянула Сэди, переглянувшись с Милли. Но после, как ни в чем не бывало, начала разговор на другую тему. Надеюсь, пронесло. Хотя они не глупые и могли уже сами догадаться. Всё равно правда когда-нибудь раскроется.
Мы подошли к дому Финна и постучали в дверь. С дома уже слышалась громкая музыка, и через пару стуков нам открыл веселый парень с одноразовым стаканчиком в руке. Что-то мне подсказывает, что там точно не апельсиновый сок.
— Девочки! — радостно воскликнул парень, — Я уже думал, что вы не появитесь здесь! -- возмущенно продолжил он, пропуская нас вовнутрь дома, где уже во всю веселились подростки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...