Ближе к четырем часам дня, мы начали собираться и вскоре вышли с дома, чтобы погулять по городу. Где-то через час на улице будет темно и мы сможем вполне насладиться царящей атмосферой Рождества в городе. На улице было довольно прохладно, я бы даже сказала холодно, да и еще и хороший такой снегопад пошел, и Финн заставил меня надеть шапку, которую я так прятала от него. Но он и слушать ничего не хотел про укладки, наряды и красоту, и почти силой надел ее на меня, кинув у сугроб и сев сверху.
На улице мы вели себя как малые дети, дурачась и играя в снежки, то и дело попадая в прохожих, случайно само разумеется. И это все было, можно считать, в центре города, где жизнь еще кишит вовсю, ну а атмосфера просто зашкаливает. Я даже делала снежного ангела, несмотря на то, что я в обтягивающем платье. Около какого-то магазина играла песня "Perfect" рыжеволосого Эда Ширана, и воспользовавшись моментом, мы остановились и начали медленно танцевать. Романтичности всему этому добавил снег, который начал густо покрывать землю, и создал этим почти такую же картинку как и в клипе. Но сказка длилась недолго - когда песня закончилась Финн сразу же кинул меня в снег, плюс еще и присыпал сверху, на что я ему сразу же отомстила, закидав снежками. То и дело кидая один одного в сугробы, которые так часто попадались у нас на пути, мы не думали о последствиях и о том, что можем заболеть. Мы просто вели себя, как маленькие дети, иногда превращаясь на пару минут во взрослых и идя просто за руки. Но немного отдышавшись, это все опять повторялось и повторялось пока Финн не остановил меня.- Стой, подожди. - мы стали, - где твои перчатки? - он посмотрел на мои красные, как костюм Санты руки, и вопросительно посмотрел на меня, - ты еще и в колготках?!
- Перчатки я забыла дома. - как провинившийся котенок, ответила я. - За игрой я не чувствовала холода.
- Ты их отморозить можешь. Больше никаких игр в снегу. - ворча себе под нос, Финн снимал свои перчатки и одевал мне.
После этих манипуляций он начал тереть мои руки и поочерёдно подносить ко рту, чтобы теплым дыханием согреть пальцы. Все это происходило посреди тротуара и пешеходам пришлось нас постоянно обгонять, чтобы не задеть. Поняв, что мы мокрые и наша одежда тоже, мы посоветовавшись решили пойти в ближайший торговый центр и погреться там.
Сначала мы отправились в магазин техники, чтобы высушить мокрую одежду с помощью обогревателей, которые были популярным товаром из-за холодной зимы. Эта идея родилась в голове Финна, и, как ни странно, сработала. После мы просто блудили по ТЦ, разговаривая не о чём и любуясь новогодними украшениями. Но когда нам надоело и это, мы отправились в супермаркет, который был в ТЦ, и просто там дурачились. Финн катал меня в тележке, постоянно набирая разгон, а я то смеялась, то немного кричала из-за резкого поворота или еще чего либо. Как ни странно, но на нас даже не кричали. Потом мы встретили моих друзей и немного поболтали и подурачились с ними, но вскоре, поздравив Финна, они покинули нас.
Напоследок мы купили праздничные колпаки и остаток вечера ходили в них. После ТЦ мы, забыв о запрете Финна, снова поиграли немного в снежки, но замерзнув отправились в кафе.
Вот представьте себе картину: пол одиннадцатого вечера (да-да уже так поздно), в кафе заходят немного мокрые, но с праздничными колпаками на голове, замученные, но все еще что-то весело обсуждающие парень с девушкой, и как ни в чем не бывало садятся за первый попавшийся столик все так же не умолкая. В кафе уже почти нету народу и кроме расслабляющей мелодии слышно только разговоры тех двоих и их громкий смех. Не часто такое увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
to the Moon and Back
Fanfic- Will you still love me When I'm no longer young and beautiful? (Будешь ли ты все так же любить меня, Когда я перестану быть юной и прекрасной?), - подпевала я любимой песне Ланы Дель Рей. Песня остановилась и я вопросительно посмотрела на парня. ...