13. because it's not important

2K 76 16
                                    

На телефон мне пришло сообщение: Жди меня вечером.
Ф. В.

Честно? Я уже не удивлена. После того, что произошло в школе,  я знала, что в скором времени допроса мне не избежать. Первым сдался Вулфард. Я так и знала.
После трапезы я решила попить чаю, но на полке его не обнаружила. И чем мне угощать Финна? Придется идти в магазин.

Быстро собравшись, я вышла из дома.

В гараже я нашла велик и решила ехать на нём. Будет быстрее.
Через десять минут я была у входа. Зайдя внутрь, я сразу же направилась в отдел с чаем. Боже, какой большой выбор. Я запуталась. В конечном итоге, я выбрала зеленый чай с мятой и мелиссой. Обычный черный чай, хоть я и не люблю его, но на всякий случай пусть будет, и кофе. По дороге к кассе я зашла в отдел с фруктами, конфетами и печеньем. Проходя с тележкой отдел с алкоголем, я боковым зрением заметила того мудака с друзьями и ускорила шаг, но кто-то из его друзей заметил меня и сказал тому:

— Эй, Клифф, а это не та стерва, которая тебя избила?
— Никто меня не избивал. Я просто был пьян в стельку. — начал оправдываться тот, я так понимаю,
Клиффорд, мой недо насильник.

— Эй, стерва, помнишь меня? — с насмешкой в голосе позвал меня тот. Я лишь показала ему фак и продолжила путь. — Да брось. Ты что, обиделась? — его друзья заржали. — А где твой защитник? С другой, наверное, кувыркается? — на этих словах я развернулась и направилась к ним.

— А тебе, я вижу, мало. Чего ты лезешь? Может, тебе захотелось еще по хозяйству получить? Прости, я сегодня не в настроении, — с насмешкой сказала я. — А теперь, с Вашего позволения, я удалюсь. Меня ждет мой защитник, — я сделала акцент на словах "мой защитник". —Оревуар, додики, надеюсь больше не встретимся, — с этими словами я демонстративно развернулась, оттолкнулась ногой и уехала "в закат", то есть к кассам.

— Ты еще пожалеешь об этом, шлюха, — крикнул тот в след.

— Ты это уже говорил, — напоследок ответила я и скрылась за поворотом.
Быстро расплатившись, я отправилась домой. Неспеша, наслаждаясь свободой, я приехала к своему дому. Уже стемнело.
Поставив велик, я пошла к дому, но на пороге меня ждал сюрприз в виде Финна Вулфарда.

— Добрый вечер, я диспетчер, — в приподнятом настроении поприветствовала я гостя. — Почему сидим?

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя