12. have you given me the slap?

1.9K 63 6
                                    

Проснулась я от песни "Lollipop"*, которая стоит у меня как будильник.
Привет, Понедельник!  Я скучала(нет).

Вчера, то есть в воскресенье, не было ничего интересного. Я встала, убралась в доме, сделала уроки и, в основном, отходила от вечеринки. На щеке был большой синяк, как на шее и запястьях.

Сегодня же я проснулась и начала собираться в школу. Не хочу прогуливать.

Быстро сделав все водные процедуры, я отправилась завтракать, а после одеваться. В школу я надену чёрную водолазку, чтобы скрыть синяки на руках и шее, и джинсы момы. Слава Богу, 
что на улице не жарко, и на меня не будут смотреть, как на отсталую. Лицо я замазала тональным кремом. Я сделала гульку из моих коротких волос и спустилась вниз. После десяти минут на ветру от моей гульки не останется ничего, но я не сдаюсь.
Через пять минут я стояла на пороге у Милли и стучала в дверь.

Дверь мне открыла запыхавшаяся подруга.

— Привет, Сия, — она обняла меня, что  сделала и я в ответ. — Пошли быстрее, а то опоздаем.

Через десять минут мы стояли около входа с ребятами. Поздоровавшись, мне устроили допрос.

— Сия, почему ты так рано ушла с вечеринки? — спросила Сэди.

— Почему не сказала? — задал вопрос Ноа.

— Что произошло в ванной? — это был Джек, и все уставились на него.

— Давайте по порядку. — это была я. — Ушла рано, потому что стало скучно. — я не хочу говорить правду.

Даже друзьям. — Я говорила, то есть кивала, Милли, — ответила я и повернулась к Джеку. — В ванной вышло маленькое недоразумение с тем типом. — вру и не краснею. Недоразумение то вышло, только не маленькое, а большое.

— Да? Когда я шел в туалет, то услышал "Помогите!" Я решил идти на звук, и через пару минут ты выходишь из ванной. После я заглядываю туда и вижу парня, который лежит на полу и кроет кого-то трехэтажным матом. Что-то я сомневаюсь, что это он звал на помощь, — на одном дыхании выпалил Джек.

— Я же говорю: маленькое недоразумение. И вообще я не хочу говорить об этом. Всё, закрыли тему, — ответила я и пошла в класс.

— Хорошо, но учти, что мы не договорили, — крикнул мне вслед
Грейзер.

— Ага, — ответила я и скрылась за поворотом. Не знаю почему, но мне не очень хочется говорить друзьям о том вечере. Они сейчас начнут говорить что-то вроде: "Бедная Сия. Как ты? ", " Мне жаль", "Почему ты не сказала? Об этом надо сообщить!" и все в таком духе. Я не слишком люблю быть в центре внимания. Все эти сожаления... Как будто он и вправду меня изнасиловал.
Все, не буду никому говорить.

to the Moon and Back Место, где живут истории. Откройте их для себя