Ты... Гибрид?

10.3K 419 114
                                    

Пак Чимин - это омега-гибрид с запахом какао. Ему 19 лет и он учится в университете. Сейчас Пак направляется домой, сегодня был сложный денёк. Парень был в шапке, поэтому его ушей не было видно...

Pov Jimin

Я так устал. Боже, ноги не слушают меня.

Я шёл обычной своей дорогой, проходя школу, в которой учился. Но тут раздался детский плач. Я дёрнулся и пошёл в его сторону, там было три альфы, которые повалили омежку, лет семи на холодный и мокрый асфальт, после чего начав вытряхивать всё из его рюкзака. Я направился к ним.

—Эй, вы. Не думаю, что смогу назвать вас альфами, раз делаете такое с омегой. При чем одной. А ну быстро разошлись, ещё раз застану за этим делом и вам не поздоровится! — я нахмурил брови и те быстро ушли.

The and pov Jimin

Пак подошёл к омеге и начал ему помогать.

—Эй, малыш. Всё в порядке? Держи, — Чимин поднял мальчика и отдал ему рюкзак.

—Да, все нормально.

Старший улыбнулся.

—Как тебя зовут? Я Пак Чимин, но ты можешь называть меня Чимин~хён или просто хён.

— Я Мин Югём. Спасибо, что помог, хён.,— Югём улыбнулся в ответ и обнял Пака.

—Они часто задирают тебя? — Чимин поднялся и взял руки Мина.

—Да... Почти всегда. И это потому, что я в первом классе начальной школы, а они во втором! А отец все время на работе и занят, я не хочу тревожить его, ему и так тяжело...

—А твой папа? Он знает? — Пак начал масировать маленькие ручки.

—А... У меня нет папы. Отец говорил, что он умер при родах.... — Югём прижался к старшему.

—Ох, прости... Я не думал...

— Нет, хён, ничего страшного. Это нормально, — Мин мило улыбнулся.

—Слушай, давай я свожу тебя в парк? Если ты не против, конечно...

—Правда? Я очень хочу, хен! Мы с отцом редко куда-то ходим... — Югём потянул старшего в сторону парка.

—Идём-идём, я куплю тебе сахарную вату.

В парке...

—Хен! Хён! Смотри! Давай сходим туда! — омежка показывал на американские горки.

—Нууу, если тебе не будет страшно, то идём, — Пак улыбнулся и повёл его на аттракцион, уже пятый по счету, но Чимин был счастлив, ведь омежка очень милый и счастливый здесь.

Они подошли к кассе и купили билеты, у Чимы было много денег, он копил на чёрный день, но... Сделать ребёнка счастливее ему было важнее.
Они с Югёмом очень хорошо поладили и стали очень близки за столь короткий промежуток времени.

Омеги сели и пристегнулись на горках.

—Югём~а, тебе точно не страшно? Даже я боюсь, ухх, жуть, — Чимин поморщил нос, от чего младший рассмеялся.

—Нет, хён, я не боюсь, это весело. И ты не бойся, я буду рядом! — маленький омежка сделал серьёзное лицо, но потом снова засмеялся.

Аттракцион был весёлый, но вот уже начало темнеть и Чимин повёл младшего домой, чтобы с тем ничего не случилось.

—Югем, ты же в вон в том доме живёшь, да? — Чимин указал на достаточно богатый дом. Да и улица была такой же... Тут жили люди, которые очень хорошо зарабатывали, да что там, даже на эту улицу только с пропуском пропускали!

—Да, да. Идём, нас впустят. Я скажу, что ты мой друг и тебя тоже сюда впускать будут., — Мин подошёл к охраннику, — Здравствуйте, мистер Чхве.

—Оо, Югем. Ты поздно сегодня, а это... — мужчина указал на Чимина.

—Это мой друг и самый лучший хён на свете! Если он придёт, то вы его пускайте. Потому что мы будем часто здесь ходить.

Охранник посмеялся и открыл ворота,—Чтож, хорошо. Приятно было встретится.

—Чимин~а, идём.,—Мин схватил друга и потащил внутрь.

Тут было очень красиво. Все украшенно. И вот они подошли к одному из многоэтажных домов.

—Пока, Супер-хён-Чимин. Можно, ты завтра тоже проводишь мнгя домой? А то вдруг они опять вернутся...— Югем напрягся.

—Ох, конечно, солнце. Я буду очень даже рад проводить тебя! Пока, малыш, — Пак обнял младшего, последний чмокнул Чимина в щеку. Это было очень мило.

Чим подождал, пока омежка за бежит в подъезд и после этого направился в сторону своего дома.

Придя, он сходил в душ, написал отчётный доклад и, наконец, лёг спать, поужинав перед этим.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя