Альфа проснулся сегодня очень рано. Гораздо раньше будильника. Он наблюдал за сыном, что мило посапывал на кроватке, но тут он, прислоняясь ко лбу омежки, почувствовал сильный жар, отец начал паниковать и будить Югёма.
—Отец, мне плохо... — мальчик проныл.
—Малыш, что вы пили с Чимином, когда тебе становилось плохо?
—Это.. Это были лекарства из сумки Минни~хена, — он свернулся колачиком.
Тут в комнату заходит заспанный Чимин, держа сумку.
—Югём~а, давай, померяй температуру, — он вручил мальчику градусник.
—Чимин? Откуда ты узнал? — альфа удивился
—Не знаю.... Почувствовал? Да, наверно,так...— он зевнул и начал доставать лекарства, а Юнги задумался.
—Югём, давай сегодня ты полежишь и поспишь? А иначе тебе станет хуже... — сказал Пак, разглядывая цифры на градуснике. 38.3.
Мальчик легонько покачал головой, в знак согласия, и попытался заснуть. Мин старший пошёл собираться.
Через час он был полностью готов и хотел уже уйти, но увидел Югёма, опирающегося о косяк.
—Ээй, малыш, тебе нельзя вставать, ляг обратно, — отец хотел было сам отвести его в кровать.
—Отец... Пусть со мной посидит Чимин~и, пока я не засну. А то никак не получается, а когда он был рядом, я легко засыпал.... — омежка сладко зевнул.
—Югём, Чимин ведь тоже хочет спать... — Мин младший вздохнул и направился обратно. Тут из комнаты опять выходит Чимин.
—Югём~а, ты не можешь заснуть? — он присел рядом с мальчиком, чтобы тот не упал.
—Да... Хенним, ты можешь посидеть со мной, пожалуйста? — он обнял Пака.
—Конечно, мой хороший, идём. Ты ложись, а я сейчас, — Чимин встал и пошёл к Юнги, а младший пошёл в кровать.
—Ты можешь идти на работу, я посижу рядом, мне не сложно... — омега стоял напротив и подгонял альфу, чтоб тот не опоздал.
—Ты снова вовремя пришёл... Как это работает? — единственный вопрос, который интересовал старшего.
Чимин посмеялся.
—Не знаю, само выходит как то. Просто... Просыпаюсь резко и чувства такие странные. Вот и иду., — он поднял папку с какими то документами с пола и подал их альфе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...