Чанёль и Бэкхён проснулись рано. Скорее, первым проснулся Чанёль и начал будить мужа.
Они втсали и направились на кухню. Омеге хотелось что нибудь приготовить для младших, ведь те и так намучились. Так вышло пару тостиков, блины и омлет.
На вкусный запах поднялись и младшие. Первым проснулся Югём, а после и Чимин. Они умылись, оделись и спустились вниз.
—Доброе утро, пап, — сказал Чимин, держа Югема за ручку.
—Доброе утро, сынок. Привет, Югём~а, — старший искренне улыбнулся.
—Привет, хён., — младший ответил на улыбку.
—Сынок, я... — начал Бэкхён, — хотел извинится. Я выразился не правильно вчера и... Не посчитался с твоим мнением, прости, — Бэк редко извинялся перед кем либо.
—Ничего, отец. Я понимаю, — нежно произнёс Чимин.
Они вместе сели завтракать. После этого они убрались и омеги пошли обрабатывать синяки Чимина.
Утро Юнги...
Все альфы сидят за завтраком и обсуждают скорое возвращение в Сеул.
Вдруг их прерывает звонок телефона Юнги. Звонил Намджун.
(Хочу добавить, что никто из близких друзей не знал о пропаже Чимина. Только Хосок и сам Юнги)
—Привет, Юнги, —послышалось с той стороны телефона, — я хотел прийти к тебе, но тебя не оказалось дома. Как и Чимина с Югемом. Я могу поговорить с тобой сейчас?
—Ох, конечно Намджун. Мы просто... В Тэгу поехали, так что все нормально, ты можешь говорить.
—Дело в том, о чем ты рассказывал мне неделю назад. Про связь Чимина и Югема. Помнишь?
—Конечно помню. Так что там? Я надеюсь, ничего страшного.
—Нет, Юнги. Ничего страшного, просто... Я советовался с многими врачами и профессионалами в этой сфере и каждый говорил одно и тоже, поэтому сейчас я могу подтвердить. Хотя, ты должен знать об этом, ведь вы довольно таки много живёте вместе... Но, все же скажу. Вы с Чимином - соулмейты. По нашему, истинные. Поэтому у Чимина и Югема такая связь. Он ведь твой сын и в нем твои гены. Это что-то на подобие ментальной связи.
Юнги завис на пару минут. Что? Они с Чимином истинные? А Пак чувствует что нибудь к Юнги, помимо дружеских чувств? Или ему совершено фиолетово на альфу в этом плане? А что если Чимин с Юнги только из-за Югема? О, это значит, что у них могут быть отношения? Или Чимину нравится другой альфа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...