—Ты мне эту омегу, а я тебя больше не трону. И сына твоего не трону тоже. Ну, так что, согласен?
—Я.... Нет, Сехун. Слишком много просишь, — Юнги убрал руки и в карманы.
—Вааа, ты же понимаешь, что или ты отдаёшь мне его или я забираю у тебя этого омегу и сына тоже. Всё равно не согласен? — Сехун встал со скамьи.
—Нет. Обойдешься. Ты не получишь никого из них., — после этих слов Юнги направился домой.
—Ты сам выбрал этот путь! — последнее, что сказал О Сехун..
***
Мин заходит в дом и к нему сразу подбегает Чимин.
—Юнги? Все в порядке? Кто это был, — омежка был взволнован, поэтому крутился во круг слишком спокойного альфы.
—Чимин, — Пак остановился, — все нормально, просто... Вы с Югёмом не должны выходить из дома. Если что-то случится или понадобится - звоните мне, но не выходите.
—Юнги, я...
—Чимин! Я серьёзно, все в порядке, просто.... Я не хочу ввязывать в это ни тебя, ни Югёма. Окей? — альфа взял омежку за руку.
—Хорошо. Мы будем сидеть дома., — омежка пошёл на кухню, чтобы подготовить стол к обеду.
—Югём, идём, поможешь мне.. — с натянутой улыбкой сказал Чимин. Настроение совсем пропало.
—Хорошо, Минни-хён., — мальчик сразу прибежал на кухню и стал помогать старшему.
***
После ужина они начали заниматься своими делами. Чимин убирал кухню, Югём что-то рисовал, а Юнги смотрел на омегу, погружаясь в свои мысли. Он не хотел, чтобы сын и Чимин пострадали, поэтому думал над тем, как сделать лучше. Чтобы Сехун уж точно до них не добрался.
Юнги сто процентно не хотел портить жизнь Паку, ведь тому всего девятнадцать, всё ещё в переди. Но, так и не найдя ответа, он решил посоветоваться со своим знакомым, который тоже чем-то замешан в этом.
***
На следующий день Чимин с Югёмом проснулись поздно. Часам так к одиннадцати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...