Кабинет Юнги
—Юнги! — крикнул Тэ, — мне пришло письмо. Тебя ждут в Китае для подписания договоров, говорят, что это минимум на недели две.
—Блин... Именно меня ждут? — Юнги посмотрел на теперь уже близкого друга, который часто помогал ему, но тот лишь кивнул, — черт, мне Югёма не с кем оставить. Соседи вряд-ли согласятся целыми днями смотреть за ним, учитывая, что у него через два дня каникулы и он будет днями сидеть дома.
Мин упал на кресло и потёр глаза. Что делать?
—Юнги, — вновь позвал омега, — Я бы мог за ним приглядеть. У меня дел не так много, да и когда ты уедешь я уже приспособил работников к идеальному выполнению заданий. Я смогу следить и за ним, и за компанией.,— он посмотрел на альфу.
—Ох, это было бы прекрасно! Спасибо, Тэ, — Юнги с облегчением вздохнул, — и ты ведь знаешь, что его рассказы про этого "супер-хена" вряд-ли правда, да?
Ким кивнул, ведь спорить с альфой о существовании очень добрых людей бесполезно.
—Тогда сегодня вечером мы заедем к тебе, ты собирешь вещи и мы сразу ко мне домой. — сделал заключение Юн.
***
Уже был вечер, Юнги с Тэхеном ждали Югёма, ведь тот вновь задерживался. Безусловно, Мина это до жути напрягало, но сделать нечего.
Вдруг слышится открывающаяся дверь, а после топот маленьких ножек.
—Отец! — На Юнги запрыгнул сын, — смотри, что я принёс! — мальчик начал доставать из своей школьной сумки пакетики с разными пирожными.
Мин старший удивлена смотрел на Югёма.
—Сынок, откуда это у тебя? — Юнги начал рассматривать сладости.
—Ну я же говорил тебе! Ты опять не слушал меня. У супер-хена есть друг, он работает в пекарне и мы туда после школы ходим, я делаю домашнюю работу и разговариваю с ними. А ещё друг хена научил меня делать пирожные! — он светился от счастья. Югем не называл имена своих хенов, потому что отец и так ничего не запоминает.
—Юнги, я же говорил тебе, что этот "супер-хён" реальный человек! — на кухню зашёл Тэхён. Он и сам был похож на ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...