День у омежек проходил хорошо. У Югема, наконец, полностью спала температура и, вроде как, больше не подымалась. Правда, переодически ему становится плохо, но это не чаще одного раза в пару часов.
Сегодня они учились готовить новые блюда, маленькому омеге это было очень интересно, так же они немного прибрались и поиграли.
Сейчас Чимин и Югём смотрят дорамку, попивают какао и едят фрукты (ПП, девАчки/нет/).
Юнги звонил им чуть ли не каждые пол часа, поэтому телефон всегда был рядом. Югёму до жути нравилось это внимание со стороны отца и Чимина. Это нравилось ему так же, как и ушки гибрида, что постоянно двигались. Поверьте мне, ушки Пака - самая лучшая вещь на свете для младшего.
Наступал вечер, скорее, он давно наступил, но омежки обратили на это внимание только сейчас.
—Югём~а, когда твой отец приходит? — спросил Чимин, во время того, как давал блондину (да, Югём наша блондиночка) лекарства, для профилактики, так сказать.
—Ну.... Часов в семь - пол восьмого, — Пак глянул на время, а оно показывало ровно шесть.
—Как ты смотришь на то, что мы приготовим ужин на всех нас? — Чимин ярко улыбнулся.
—О, правда? Я очень хочу сделать это, хён! Думаю, отец будет рад, — Югём улыбнулся в ответ.
Они пошли на кухню и начали решать, что бы приготовить. И они остановились на этом: Дакжим (курица с овощами) и кимчи.
Дакжим было новым блюдом для Мина, поэтому тот чётко следовал указаниям своего хёна.
Закончив с этим, они принялись за кимчи, младший прекрасно знал, как их делать. Уроки Чимина не прошли зря. Пока Чимин все доделывал и дорабатывал, Югём накрывал на стол. Как только они закончили и убрались, в дверь неожиданно позвонили (та ладно, автор, ты сама неожиданность! Никто ведь не ожидал такого поворота событий). Пройдя в коридор и открыв дверь, Чимин увидел Юнги.
—Привет., — Чимин лаского улыбнулся.
—Привет, Чимин. Югём~а, иди ко мне, — младший сразу подбежал к отцу, — ну, как ты себя чувствуешь? Что то ещё болит?
—Не-а, сегодня почти ничего не болит, благодаря Чимину., — Югём взял Пака за ручку.
— Я очень рад, а чем это так вкусно пахнет? — альфа принюхался.
—Мы с Минни-хёном приготовили ужин! Он столькому меня научил сегодня! Отец, теперь я умею готовить кимчи, Дакжим, чанчжанмён... — Югём начал все перечислять, а Юнги открыл рот от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...