Придя в дом Минов, омеги начали раздеваться. Югём сразу потащил Чимина к себе в комнату, Тэхён пошёл за ними.
—Чимин-хён, или сюдаа~, — Мин позвал старшего к себе.
Пак подошёл и присел, чтобы быть на одном уровне с омежкой.
Тот же, немного подумав, глянул на Тэ и снял шапку Чимина.
—Хённим, у меня дома ты будешь ходить без шапки! Мне так нравится больше, — младший начал гладить ушки гибрида, в то время как Чимин, а в особенности Тэхён, прибывали в лёгком шоке.
—Так ты гибрид? — Ким тоже подошёл и начал рассматривать ушки.
—Да, хён — сказал Чим (тут Чимин младше Тэхёна, так что да), — я гибрид. Только не говори никому.
—Ох, хорошо, — старший задумался, — я могу называть тебя Минни?
—Минни? —вновь повторил Пак, — меня ещё никто так не называл, но, знаешь... Да, ты можешь.
—А я, а я? — маленький омежка начал чесать ухо Чима.
—Оу, ну... Если хочешь, конечно, — Чимин посмеялся.
— Я готовил обед, но... Мягко говоря, у меня с этим не очень. До сих пор удивлюсь, как дожил до своих лет.
—Хён, ты не умеешь готовить? — искренне удивился Пак, — это не проблема, я могу научить.
—Правда? — Ким недоверчиво глянул на нового знакомого, на что тот кивнул, — и что ты умеешь готовить?
—Ну.... Ммм.... Всё? Пожалуй, да. Всё. В личной жизни мне было нечем заняться, так что я всё время проводил со своим хёном, а он просто отменный повар, ну, Джин все может. Вот он и передал свои знания мне.
—Ахах, Да! Джин-хён такой! — Югём начал смеятся.
—Югём~а, если я сейчас научу Тэхён-хена готовить, ты сможешь посидеть тут или пойдёшь с нами? — Чимин мягко взглянул на ребёнка.
—Я хочу с вами! Готовить одни пирожные начинает надоедать.
Мальчик встал и медленно потопал на кухню. Ему до жути нравилось готовить, особенно со своим хёном.
Омеги, готовя, все очень сильно сдружились и напряжение пропало. Тэ и Чим могли называть себя лучшими друзьями, да, настолько далеко все зашло. Они повеселились и узнали друг друга получше, терпеть тайн и секретов не было вообще.
Пообедав они ещё очень долго общались, но когда стемнело, Чимин начал собираться домой.
—Минни, ты завтра опять Югёма заберешь? — с улыбкой спросил Ким.
—Да, я хотел, чтоб мы сходили куда нибудь все вместе, в парк, например, или в кафе. Ну, чтоб дома не сидеть, у Югёма после завтра все равно каникулы, — обуваясь, ответил Пак.
—Оо, ты и о каникулах знаешь, — Тэ посмеялся, — ну, я согласен, стоит сходить куда-то.
Омеги проводили Чимина, и Тэ отправил Мина в душ. Сам же он начал расправлять кровать и убирать последствия их весёлого вечера, все же, Чимин запал в душу Киму. Когда Югём вышел, то сразу пошёл спать, а Тэ, почитав ему как-то книгу, пошёл в свою комнату.
***
Зайдя в квартиру Пак начал разуваться. Он совершенно забыл, что завтра ему сдавать доклад о нервных клетках, но он точно знает, что после сегодняшнего вечера они у него вряд-ли останутся.
Сев за стол, он принялся за работу. Ища информацию, он просидел так до часу ночи, после чего все распечатав, пошёл в душ и в два ночи уже был в кровати, поглащенный царством Морфея.
Айщщ, ребят. Мне действительно приятны ваши прочтения и звёздочки. Если бы из не было, то я вряд-ли выпускала бы по две главы в день
А так меня мотивирует ваше ожидание.
Эта глава маленькая, но я написала её так, как планировала. Не хотелось добовлять лишней информации.Кстааати.
🌼Это коротко о том, как я называю недописанные главы🌼
Да, главы я пишу так. То есть, не как сесть и написать, я делаю это весь день, дорабатывая, что-то убирая, что-то добовляя. Ну, я стараюсь сделать их лучше🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...