Эпилог...

6.7K 395 150
                                    

Спустя шесть лет....

—Югём~а, помоги, пожалуйста, — говорил Чимин.

Седьмой месяц беременности, как никак. Очень сложно.

—Хорошо, пап. Сейчас, — Мин подбежал к гибриду., — где отец? Он же должен быть рядом.

—Котенок, у него работа. Ты же у нас уже взрослый, должен понимать. Он ведь не просто там сидит, а деньги зарабатывает.

Сейчас Югёму уже тринадцать лет. А Юнги и Чимин женаты. За такой длительный срок они сблизились до невероятного.

—Мы сейчас пойдём забирать Мино? — спросил младший.

—Да.

Мин Мино - сын Чимина. Это альфочка. Сейчас ему четыре года.

***

Вечер, вся семья Мин сидит на большом диване и мило беседует. Ну, как вся семья? Мино уже уложили спать, ведь тому нужно больше энергии для завтрашнего дня.

Зато остальные сидят.

—Чимин~а, не устал? — спросил Юнги обняв мужа.

—Нет, Юнги~а, все в порядке., — он устало зевнул.

Альфа наклонился к сыну и прошептал на ухо.

—Югём, иди в комнату, делай что хочешь, но папе скажи, что спать идёшь. Иначе он до последнего сидеть будет., — на это омежка лишь кивнул.

—Пап, глаза уже слипаются. Поэтому спать пойду, наверное. Спокойной ночи~— он поцеловал старшего в щеку.

—Спокойной ночи, котенок., — Чимин почти засыпал на Юнги.

—Горе ты моё луковое, идём., — он улыбнулся и поднял омегу на руки. Тот обвил руками шею старшего и засопел...

***

Через два месяца семью Мин пополнил милый омега-гибрид. Имя его - Кай.

Компания Юнги стала самой популярной в мире. Доход был большой, поэтому его семья ни в чем себе не отказывала.

Югём, как старший брат, заботился о младших и помогал Чимину во всем. Юнги же мог чаще бывать дома, ведь дела шли в гору, поэтому его муж был счастлив.

Когда Кай подрос, вся семья начала путешествовать по миру и исследовать разные страны. Италия, Франция, Германия, Китай, Япония, Украина, Россия, Америка, Беларусь и много других.

Жизнь была полна приключений и всего необычного. И, знаете, Чимин не жалел, что тогда не прошёл мимо и помог Югёму. Это событие полностью перевернуло его жизнь... Теперь он счастлив в кругу своего соулмейта и прекрасных детей...

Конец...

Хочу сказать, что да. Вот и конец фанфика. Я безумно полюбила этот фф и мне сложно с ним прощаться, но, к сожелению, мне нечего сюда добавить. Это была простая и счастливая история с обычным хэппи эндом.
И я рада, что были люди, которые следили за этой работой и поддерживали меня в данном начинании.

На самом деле, на данный момент, это моя лучшая работа. Но я собираюсь экспериментировать над своим авторством и дальше, то есть, совершенствоваться.

Спасибо всем! Фиолетовлю~

//кстати, думаю, что в скором времени начну писать новый Фф. Просто стоит продумать сюжет, но это не суть, легко. Просто... Самое сложное - выбрать пейринг. Я не знаю, что сделать. Помогите плз. Пишу фф по абсолютно любому пейрингу, поэтому выслушаю любые предложения//

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя