Подожди, значит...

5.8K 365 52
                                    

—Ты хочешь сказать, что Мин Юнги и ты... Друзья? — сказал вошедший на кухню Бэкхён.

—Да, отец. Мы хорошо общаемся и он... Прекрасный человек., — Чимин глянул в бок, на общающихся между собой Чанёля и Югёма. Смеются. Подружились, значит. Это и к лучшему.

—Знаешь... Я не верю тебе. Сын главаря мафии и "прекрасный человек" - слова несовместимые., — альфа сел за стол, а Чимин с Югёмом начали есть.

—Мой отец хороший. Тем более, кроме компании своей какой-то он никуда не ходит, — начал Мин, — он даже заместителя себе нашёл, чтобы мне больше времени уделять. Но мне кажется, что он не только ради меня раньше возвращаться домой стал... — омежка почесал нос, — А ещё у отца много знакомых. Из друзей я знаю только... Намджун-хена, Хосок-хена и Чонгук-хена.... И Чимини-хён. Ну... Он правда хороший... И мафией сейчас занимается родственник с юга вообще-то. Так что ничего там не пустует. Поэтому отец и не может ничего переписать. Только этот... Как его... А, точно. Дядя Мино. Но он само зло, я его боюсь. Страшный такой, как смерть ходит. И шрамов у него много, из-за этого отец перестал пускать его к нам домой., — Югём говорил об этом так спокойно, как будто это само собой ращумеещиеся.

—Югём~а, а ты откуда про мафию знаешь?... — спросил Чанель, — ты же... Ребёнок ещё...

Мин улыбнулся.

—Дядя Мино рассказывал, когда приходил. Он хоть и страшный, но все так интересно рассказывает... Хотя Чимини-хён все равно лучше объясняет...

Бэкхён нахмурился.

—Значит, все, что мы делаем быссмысленно? — он качнул головой в сторону всех омег.

—Ага, — сказал Югём, — а уж дядя Мино если узнает, даже пальцем не поведёт. Он хоть и родственник, но... Вряд-ли сделает что-то для меня и Чимин-хёна.

—Ладно, — начал Чанель, — отбой детям. Вы и так уставшие, а мы вас тут мучаем. Вы можете спать в одной комнате, третьей слева на втором этаже.

—Хорошо, спасибо, пап., — омежки встали и ушли. —А.. Это..

—Всё остальное завтра решим, идите.

***

—Юнги! — крикнул Хосок, — Нашли, мы нашли их!

—Что?! — Мин сразу прибежал, — где они?

—Они в... Тэгу? Что? Особняк... Семьи Ли, который перекупили два года назад, но кто купил не известно...— сказал Сухо

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя