Тогда решено!

6.6K 465 93
                                    

Югём болеет уже несколько дней. Оказалось, пошёл грипп. Он заразил не только мальчика, но и ещё много кого, из-за чего институт Пака закрыли и он мог целый день проводить с мелким омежкой, что сейчас так нуждался в заботе.

Тем не менее, наступил конец второй недели и омегам напомнили о собрании в школе младшего. Долго говоря, они решили, что туда пойдёт Чимин, а Тэхён будет следить за Югёмом. Наступал вечер, Пак был собран и уже начинал выходить, как его позвал омежка.

—Минни-хён! — послышалось из комнаты, — Минни-хён, пожалуйста, скажи на собрании, что ты мой папа. Тогда меня наконец оставят в покое.

—Югём~а, хорошо. А ты отдохни, а ещё лучше поспи, может, температура опустится. Мы только избавились от насморка!

—Хорошо, пока!

***

Зайдя в школу, он пошёл в класс Югёма. Там уже были некоторые родители, но учитель ещё не пришёл, поэтому Чимин так же остался ждать.

Через пару минут, все родители были на месте и учитель начал проверять, кто не смогу прийти.

Тут очередь дошла до имени Югёма, на что Чимин поднял руку.

—А... Вы его папа? — молодой учитель-альфа посмотрел на омегу.

—Да, я его папа.,— Пак отвечал смело.

—Хорошо, как я могу к вам обращаться?

—Меня зовут Чимин, поэтому так и называйте.

На этом собрании много чего обсудили, например, куда можно было бы повести детей на выходных, успеваемость в прошлой четверти, ремонт класса. Но все родители удивлённо смотрели на Чимина. Ведь... У Югёма был только отец? А теперь.... Молодой, безумно красивый и милый омега, почему-то ходящий в шапке.

Под конец, учитель поблагодарил всех присутствующих и попрощался.

Пак быстро пошёл домой, где его ждал мальчишка.

***

Дверь открылась и Чимин зашёл, разуваясь и узнавая о состоянии Мина.

—Он заснул и сейчас ему вроде как получше, хотя температура скачет все время. Ну, радует то, что уже ниже 38., — Тэхён проводил друга на кухню, где сделал чай., — ты чего такой грустный?

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя