Ну, так что, согласен?

6.2K 344 69
                                    

Чимин с Югёмом во время того, как альфа был на работе.

Югём уснул, после чего смог немного поспать Чимин. Но, все же встав к 10 утра, он пошёл готовить завтрак. Себе омлет, а младшему специальный лечебный суп, готовить который его учили ещё родители. На самом деле, Чимин тоже много думал о том, что он чувствует эмоции омежки...например, когда тому плохо, хорошо, грустно, весело. Он ощущает это так остро, что, кажется, что это его личные эмоции. Омега считал это странным, но, не придав особого значения, продолжил готовку.

В двенадцати проснулся и Югём. После лекарств ему полегчало, но всё равно он чувствовал себя неважно.

Чимин налил Мину тарелочку супа и дал ложку. Мальчик взял ложку и начал есть суп, а после посмотрел на гибрида.

—Что это? Ты мне это раньше не готовил... — Омега продолжил кушать суп.

—Это лечебный суп, после него тебе должно стать легче. Мы почти долечили тебя., — Пак расплылся в убылке. Ведь он очень хотел, чтоб Югем был здоров и они снова могли гулять.

—Хён... А вот... В последнее время... Я чувствую, что меня очень сильно тянет к тебе и если тебя нет рядом, то мне становится плохо. Это нормально? Так и должно быть? — Чимин удивлялся таким словам, ведь совершенно не ожидал, что эти странные ощущения взаимный.

—Ох, не знаю, малыш. Нужно будет рассказать твоему отцу и он что нибудь придумает., — гибрид действительно надеялся, что все нормально.

После этого, Югем весь день лежал в кровати, а Чимин заботился о нем. Носил покушать, развлекал, помогал что-либо делать.

Так же Пак успел прибраться и решил приготовить пирожные.

Он сделал много разных.
Шоколадные, клубничный, ванильные... И много разных вкусов. Смотрелось до жути аппетитно, но Чимин накрыл их полотенцем и начал ждать, когда Югём проснётся.

На часах 17:34. А это значит, что альфа должен прийти только через два часа.
Но тут слышится открывающаяся дверь и в неё входит альфа.

—Чимин, Югем, я дома! — алфьа прткрикнул, чтоб его услышали, но тут из кухни выбегает Чим и затыкает старшему рот рукой.

—Тише ты! Югём спит!

Альфа извинился и пошёл на кухню за вкусным запахом.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя