Минни-хён, почему ты не можешь быть моим папой?

6.5K 395 76
                                    

—Алло, — Тэ взял телефон и ответил на звонок, — привет, Юнги..... Да, с Югёмом все хорошо..... Мы сейчас в компании.... Угу, сейчас.

Ким подошёл к младшему и дал телефон.

—Отец! — прикрикнул Югём, он сидела у Пака на коленях, так что тот мог услышать их разговор.

"—Привет, сынок. У тебя все хорошо?" — послышалось с телефона. Такой мягкий, но глубокий голос.

—Да. У меня все хорошо. Мы сегодня закончили учится и поэтому после школы меня забрали Тэхён-хён и супер-хён. Мы в парке были.

"—Супер-хён? Они пришли с Тэ?"

—Да, отец. Они теперь очень хорошие друзья.

С той стороны трубки голос замолчал на минуточку, но Юнги, вновь подумав, что сын выдумывает, продолжил.

"—Ох, ладно. Ну, ты кушай побольше и спи хорошо. Пока, малыш".

—Пока, отец! — младший скинул вызов и отдал телефон Тэхёну.

Чимин сидел и поглаживал омежку по спине.

В офисе они просидели ещё около полу часа, после чего ушли в кафе.

***

—Чимин-хён! Я хочу блинчики с шоколадным сиропом и молочный коктейль со вкусом какао.

Омеги, будучи в кафе, выбирали заказ.

—Хорошо, а мне... Пожалуй... Это пирожное Тирамису и кофе с солёной карамелью,— Пак посмотрел на Кима, —Тэ, теперь ты.

—Ох... Ну... Я хочу фруктовый салат и мятное молоко.

—Хорошо, это все? — официант дописал и закрыл свой блокнот, в ответ Омеги кивнули, — тогда ждите, через 10-15 минут все будет готово.

—Чимин~а, я хочу обнимашек, — Югём встал со стула и пошёл на диванчик к Чимину, ведь тот сидел на большом пространстве один, Тэ же сел на против, стол позволял сделать это.

—Хорошо, иди сюда, малыш, — Пак взял Югёма и посадил к себе на коненки, чтобы тот мог обнять старшего. Мин удобно устроился и начал осматривать кафе своими большими глазками.

Минни-хён, почему ты не можешь быть моим папой? — младший заметно потускнел.

—Маленький мой, это все по другому работает. Вот, смотри, у тебя появится папа, если твой отец влюбится в омегу. Тогда они поженятся и будут любить друг друга. Вот эта омега и станет твоим папой, — Чимин старался объяснить младшему как можно мягче.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя