Ты... Гибрид? /3/

6.7K 382 31
                                    

Прошла неделя со знакомства Югема и Чимина. Мин все так же рассказывает отцу о его прогулка с Паком, а точнее, с супер-хеном, но тот не верит, все так же думая, что это глупая фантазия ребёнка.

Теперь каждый раз после того, как Чим забирает Югема - они идут в кафе к Джину - тому самому другу из пекарни. Джин-хён с удовольствием угощает их пирожными, тортиками и тому подобной ерундой. Но... Так же, случилось ещё кое что....

Тот день, когда они в первый раз пошли в пекарню Джина.

Югем с Чимином заходят в светлую пекарню, больше похожую на мини-кафе. Мальчик крепко держит руку Пака, боясь нового места. С кухни вышел весь выпачканый мукой парень, лет 23-25.

—Оо, какие люди! Чимин, ну наконец-то ты зашёл, я уже заждался! — парень подошёл к Чиме и обнял его, — а это у нас кто, — он перевёл взгляд на Югема, — что за милый мальчик?

Мин и Пак улыбнулись.

—Это Мин Югем, — начал Чимин, — мой новый друг.

Старший сначала потерялся, ведь мысли по типу "новый друг - ребёнок, что-ли?" сразу полезли в голову. Но после он мягко улыбнулся.

—Я Ким Сокджин, но ты можешь назвать меня Джин~хён или просто Джин. Как угодно, — он опустился на колени, чтобы быть с мальчиком одного роста, — ну и сколько же лет такому прекрасному омежке?

— Мне семь с половиной! — Гордо заявил Югём.

—Охохо, какой ты взрослый, ну чтож, пойдёмте я вас посажу да угощу чем нибудь, — Джин повёл их в сторону столика, сейчас день, все на работе, поэтому людей нет. Но по вечерам их до жути много., — Чим, пойдём ка со мной. Мне нужна помощь. Югём~а, ты посидишь один тут пять минуточек? — Мин кивнул, а Пак пошёл за Кимом.

—Ну, что ты хотел Джин-хён? — спросил первым Чимин.

—Ну, во первых, откуда ты взял это чудо? Ты возишься с ним, как со своим родным. Чей он? Нет, он мне, конечно, безумно нравится, но интерес все таки распирает,— Джин говорил все это с милой улыбкой.

—Ну... Так скажем, я спас его от хулиганов, мы пошли в парк аттракционов, там он мне много рассказал. Его папа умер при родах, а отец все время на работе и почти не занимается сыном, сейчас он, вроде как, стал раньше приходить, но он даже не знает, чем занятся с ребёнком. Мне его так жаль, тем более, я привязался к Югему. Он очень милый омежка, и сейчас я... Ему, наверно, как старший брат. Я хочу позаботится о нем.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя