Вот и настало утро. Чимин не спал почти всю ночь. Но под утро ему все таки удалось заснуть.
Дверь в его комнату тихо и медленно открывается, после чего в неё входит альфа. Сейчас он чувствует себя немного неудобно перед омегой, ведь тот приехал в пол третьего ночи просто чтобы помочь Югёму. И все равно, что звонил ему Тэ, стыдно почему альфе. Он впервые чувствует что-то такое. Но, собравшись, он стал аккуратно будить Пака.
—Эй, Чимин. Вставай, нам нужно съездить за твоими вещами перед моей работой..
Омега медленно открывает глазки и поднимается. Волосы запутались и на голове полный беспорядок, но Юнги так нравится такой младший, домашний и милый омега, что он готов всю оставшуюся жизнь наблюдать за этим чудом.
—А... Да... Сейчас, — он полностью встаёт и направляется в ванную комнату.
Юнги думает, что слишком поздно разбудил омежку, ведь все они - собираются по два часа.
Но на удивление Мину, Пак собрался за десять минут. При этом успев умыться, почистить зубы, одеться и позавтракать.
Они вышли из подъезда, на улице только начинало светать.
Пройдя чуть дальше, альфа, как истинный джентльмен, открыл дверь шикарной машины. Чимин сел, а Юнги обошёл машину и, открыв дверь, залез на водительское место.
—Где ты живёшь? — Альфа начал заводить машину.
Пак назвал свой адрес (да, ребят, автору лень придумывать название улицы, простите за то, что я такая непутевая) и Юнги поехал на место назначения.
Приехав, брюнет удивился, ведь это место очень сильно отличалось от места жительства Мина. Домики, о декоре которых не задумывались, грязные подъезды, раскрашенные стены. Чимин же, спокойно вышел и начал ждать, пока альфа сообразит поступить так же.
Розововолосый начал вести Юнги к одному из подъездов, они вошли и начали подниматься по ступенькам.
Дойдя до четвёртого этажа, омежка достал ключи и аккуратно открыл дверь.
Он зашёл первым, за ним Юнги.
Квартирка Пака сильно отличалась от самого здание. В ней было убрано, аккуратно все расставлено и стены были окрашены в милый персиковый цвет. Пара разулась и омежка сразу побежал собирать вещи, а Мин сидел и ждал на кухне, полностью рассматривая всё. Он не был уверен в Чимине, ведь знал его от силы пару часов. Минни же спокойно относился к альфе, ведь Югём хоть и говорил, что тот не очень умеет заботится о нем, но всё равно старается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...