На Чимине были чёрные обтягиваюшие штаны и полупрозрачная рубашка на размера два больше его самого. Смотрелось это до жути сексуально. Про походку Пака я вообще молчу...
—Юнги~а, пойдём. Югёму не ждётся поехать домой, — Чимин взял младшего за ручку.
—Да, конечно. До свидания Господин Пак, — Мин поклонился и вышел к внедорожнику.
—Чимин, вы с Югемом садитесь назад. Ехать долго будем, поэтому, вы можете поспать.
—Хорошо, — сказал Пак и посадил Югема первым. Тот немного устал, поэтому сразу лёг на колени Чимину.—Югём~а, ты устал, да, солнышко?
—Да, Минни-хён... Я очень хочу спать, — омежка закрыл глазки.
—Спокойной ночи, котёнок, — Чимин поцеловал младшего в макушку.
Через несколько секунд он уже мирно посапывал на старшем.
***
—Югём, Чимини, просыпайтесь, мы приехали, — шёпотом говорил Юнги.
Пак сонно потирает глаза, но сразу встаёт, беря Югема на руки, чтобы не разбудить.
—Чимин, ты мог разбудить его и он бы дошёл сам. Тебе же тяжело... — взволнованно сказал Юнги.
—Я не хочу будить его. Пусть поспит, — тихо сказал Чимин, идя уже по знакомой лестнице.
Мин улыбнулся и вязяв чемоданы направился за омежкой.
Гибрид подошёл к входной двери и начал ждать старшего. Тот пришёл и открыл дверь, Чимин сразу же вошёл в квартиру и отнёс Югема в его комнату. После этого он сел на диван в гостиной.
—Чимин, не хочешь поспать? — Юнги сел рядом.
—Нет, не хочу почему-то..
—Что-то случилось?
Пак улыбнулся.
—Нет. Всё в порядке, просто... Югём, он... — гибрид вздохнул и устало опустил ушки, — он постоянно спрашивает, почему я не могу быть его папой. И я, вроде как, объясняю и он понимает, но продолжает... Я не знаю как на это реагировать.. — он положил голову на плече старшего.
—А ты против, если он будет тебя так называть? — Юнги было обидно. Ведь Пак действительно интересовал его, как омега, а не как друг.
—Нет-нет, я не против. Но... Ты же найдёшь себе омегу и...—ему не дали закончить.
—Эй, эй, эй. Остановись. Начнём с того, что в этом доме ни одной омеги кроме тебя и наших друзей не будет. Во вторых: зачем мне искать себе омегу? Знаешь, не думаю, что Югём одобрит мой выбор. Он одобряет только одного-единственного.
Чимин оживился.
—Кого?
Юнги посмеялся.
—Тебя, конечно, кого ещё? — он приобнял гибрида, а тот замурчал. Чёртовы кошачьи привычки., — Чимин~а, нам нужно поговорить и кое что обсудить.
—Что такое? — омежка поднял голову с плеча старшего.
—Ты ведь, все так же... Ну, связан с Югемом?
Пак сначала не понял, а после до него дошло.
—Да, а что? Это плохо? — он начал волноваться.
—Нет, это не плохо. Это даже... Хорошо. Да, хорошо.
—Тогда... О чем нам нужно поговорить?
—Мы соулмейты, Чимин... — неожиданно выдал Юнги.
Пак завис. Они... Истинные? И как же..
Как же Чимин не понял этого раньше... Это же было так очевидно!—Чимин? Если что-то не так, то скажи мне сейчас пожалуйста... — Юнги сам стал волноваться.
—То есть... Ты моя судьба?... — Пак, наконец, отвис.
Мин посмеялся.
—Да, Чимин~а, я твоя судьба. А ты моя. Надеюсь, ты не против такого исхода событий? — альфа улыбнулся.
—Нет, Юнги~а, я не против, — омежка начал смеятся, — Югём, думаю, тоже.
—Ох, а тот только за!
После этого настала неловкая тишина, которую решил прервать Мин.
—Чимин~а, ты мне нравишься. Будешь... Моим омегой? — Юнги до жути волновался. Ведь они с Чимином знакомы меньше месяца! Вдруг младший не готов к этому ещё?
—Ты мне тоже нравишься, Юнги. Я согласен быть твоим омегой., — гибрид спрятал порозовевшие щечки руками, альфа лишь Усмехнулся и обнял омежку, приятнув к себе за талию...
Глава короткая. Но, прогрессивная.
В следующей главе будет эпилог, поэтому готовьтесь. Ещё раз поблагодарю всех, кто читает это.
Мне до жути приятно~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...