Ты... Гибрид/2/

6.8K 364 81
                                    

День знакомства Югема и Чимина. Офис Юнги.

Парень с приятным чёрным цветом волос ходил туда сюда. Его компания набирала популярность, это, конечно, хорошо, но это так же значило, что теперь ответственность стала намного больше. Юнги не любил задерживаться на работе, ведь у него сын, за ним никто не сможет проследить. Именно поэтому сейчас он ищет себе в компанию заместителя директора, чтобы тот и следил за всеми, пока Мин с сыном-омежкой.

—Нет, он не подходит, — в очередной раз повторяет Юнги, после выхода претендента, — следующий.

В офис зашёл парень, признаться, выглядел он чудоковато. Волосы пепельного цвета летели в разные стороны, свитер на размер больше свисал с его омежьей талии, а на ногах красовались чёрные брюки. В таком образе на собеседование не приходил ещё никто. Он прошёл к креслу и мило плюхнулся в него.

—Здрасти, — начал парень, — меня зовут Ким Тэхён. Мне 24 года и я хотел бы стать вашим замом.

—Вот так сразу? — Юнги был удивлён этому Тэхёну, странный он, — ну, чтож, — Мин открыл документы о Тэ и начал просматривать их, — Довольно не плохо, Тэхён. Всего 24, а уже такие отзывы с крупных компаний.... Но, у меня есть контрольный вопрос. Почему вы решили работать именно у нас?

Обычно, на этом вопросе все, даже альфы, начинали долго думать и что-то мямлить, но... Тэхён просто взял и ответил, не задумываясь.

—Просто захотелось. Почему бы и да? Я считаю, что справлюсь с этой должностью, именно поэтому я и пришёл., — Ким спокойно смотрел на Мина, что, мягко говоря, был в шоке. Так просто? Черт, это то, что ему нужно! — Вы ожидали другого ответа, господин Мин?

—А, что? — Юнги слишком задумался и отвлёкся, — нет, нет. Просто... Знаете, вы приняты, Тэхён. Можете приступить к работе прямо сейчас. Мой секретарь, — черноволосый остановился, — Чонгук, да, он покажет и расскажет вам всё, — после этого, альфа взял телефон и набрал номер друга, — Ало, Гук, зайди ко мне, у тебя задание.

Все всем объяснив, Юнги направился домой. Он хотел сделать подарок сыну, ведь и так уделял ему мало времени. Уже было четыре часа дня, Югём должен быть дома. Но... Приехав, альфа не застал сына. Он решил, что просто нужно подождать, может, омежку задержали в школе....

Мин младший пришёл только в 6 часов вечера и весь сиял. Улыбка просто не спадала с его лица. Он входит в квартиру и замирает, ботинки его отца... Мин тут. Он смотрит вперёд и замечает родителя.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя