Утро. В каждом доме оно начинается по разному. Например, Тэ с Югёмом встали легко. А Чимину это утро далось сложно. А все потому, что он чуть не проспал, пролил на себя кофе, потерял телефон, нашёл телефон у себя в руке и на 2 минуты опоздал на пару. Хотя, дальше день проходил довольно просто.
Ким с Мином же встали, покушали, собрались и спокойно пошли к школе. Тэхён старался окружить Югёма всей омежьей заботой, ведь у отца бы это не получилось, альфа все таки. Но Югём на каждую такую попытку отвечал однообразно: "Минни-хён и Джин-хён это тоже делают. Вы скоро завалите меня заботой". Да, младшему безусловно было приятно, но чрезмерная забота это тоже сложно.
Кстати, одноклассники Югёма начали пытаться подружиться с омежкой, ведь у того появилось столько взрослых знакомых. Но Мин никому не позволял к себе придвинутся, ведь понимал, что ими движет одно - зависть. Югёму хватало общения с его хёнами и отцом, остальных он пытался игнорить.
После окончания пар, Чимин поспешил к школе младшего. Подойдя, он уже заметил Тэхёна, что так старательно пытался попасть туда, но охранник не пускал.
—Здравствуйте, — подойдя, сказал Чими охраннику, — это, — он указал на Тэ, — мой друг. Мы с ним вместе смотрим за Югёмом, поэтому... Я просто хотел сказать, что... Он не вор и никто из таких, вы можете пускать его туда.
Охранник положительно кивнул и пропустил омег.
—Ты вовремя! Я уже хотел звонить отцу Югёма, чтоб меня пустили! — начал возмущаться старший.
—Да ладно тебе, хен. Он же просто выполняет свою работу. Тут ничего не поделаешь.
Омеги начали ждать Мина. Не проходит и пяти минут, как из школы выходит Югём, а за ним хвостиком другие дети, которые постоянно его о чем то уговаривают. Тут он повернулся и, видно, уже психуя, крикнул.
—Вон там мои два хена! Хватит меня трогать, я не хочу с вами дружить! — мальчик развернулся и побежал к омежкам.
—Югём~а, что-то случилось? — спросил Пак, подхватил мальчика на руки. Тот был совсем лёгкий, поэтому особого труда не нужно было.
—Да, хён, — мальчик ближе прижался к нему, — сначала, они, — он кивнул в оборону уходящих детей, — обижали меня, дразня, что у меня нет папы. А когда появился ты и стал приходить за мной каждый день, то я им сразу понадобился. Мне так не нравится, они надоели уже! — омежка мило зашмыгал носиком, утыкаясь в ключиу Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя судьба?...
FanfictionЗнаете, судьба - это такая странная штука. Вроде хорошо, а вроде и плохо... Не поймёшь сразу... Но ведь именно она приподносит нам тех людей, с которыми мы будем до конца жизни... Молодой, богатый альфа-одиночка. Почему одиночка? У него есть сын, а...