Всё в порядке, я... Понимаю

5.7K 354 38
                                    

Спустя неделю...

Юнги опусташает очередную бутылку соджу. Они так и не нашли омежек. Проверили все, что только можно было, находили сообщников, но те молчали и отнекивались...

—Юнги, мы... — в комнату входит Хосок, —Юнги! Оставь бутылки в покое. Ты их так быстрее не найдёшь, а только усугубляешь ситуацию! Им, может, сейчас тяжело очень, в ты тут соджу распиваешь! Остановись и начни работать над поиском! — Чон сорвался на крик.

—Хосок... — начал Мин, — Я не могу больше.... Если он убьёт их... Я... — он вздохнул и откинул пустую бутылку.

—Я понимаю, но... Начни помогать нам.. Мы и так днём и ночью работаем, чтоб найти их, а ты... Тебе тяжело, я знаю. Но такими темпами, мы ничего не добьёмся. Понимаешь?

—Хорошо, я понял...

***

—Чимин~а, ну что? — с усмешкой спросил Сехун, — все равно не хочешь отдаться мне? Ну же, вас все равно никто не спасёт, а так хоть условия житья поменяются.

—Нет.. — тихо сказал Пак. Он похудел, ведь отдавал большую часть Югему, который сейчас тихонько спал под рукой старшего омеги.

—Ох, ну и ладно. Сегодня приедут очень важные люди. Они едут специально посмотреть на вас, омегу и сына нашего врага. Так что, готовься, — альфа посмеялся с беспомощности омеги и вышел.

Чимин устало выдохнул. Он устал...
Всё тело в синяках, под глазами мешки. Он не может спать, боится, что с Югёмом что-то случится... А если он и заснёт, то на часок, не больше.

Он бы хотел сейчас оказаться дома... В тёплой кроватке, зная, что со всеми все хорошо... Пак бы очень хотел съездить в Пусан, к родителям, к брату, но он не может... Ведь он сейчас здесь. В тёмном подвале. Без света и вещей.

Так и проходит день. Минхо - тот омега, что покормил их в первый день, - приносил еду и даже оставался, чтоб хоть как-то скрасить день заложников.

Вечером был слышен шум, он был дальше двери. Чимин прижал Югема к себе, а тот уткнулся в плечо своего хена и обнял его. Пак опустил голову. Тяжело...

Железная дверь открывается и слышатся до боли знакомые голоса.

—Чимин~и?... — ошарашено произносит омега, лет сорока.

ты моя судьба?... Место, где живут истории. Откройте их для себя