Впереди огромное здание в четыре этажа. Мужчина идет прямо к нему, приказывая следовать за ним. Ребята заходят в это место и начинают рассматривать его, поражаясь красоте дома.
—Джина!—кричит мужчина, и тут же прибегает девушка лет двадцати семи. Она становится напротив мужчины, делая что-то вроде поклона,—Это новенькие. Проведи их в комнату ожидания и пусть Минхо займется ими,—безразлично произносит мужчина, кивнув в сторону парней, и уходит в неизвественном направлении.
—Пройдите за мной,—говорит девушка и идет к лестнице. Омеги следуют за ней и попадают в просторную комнату,—Присядьте пока,—указывает девушка на диван и куда-то уходит.
—У меня плохое предчувствие...—шепотом говорит Тэхен, оглядывая помещение. Чимин лишь приобнимает друга, чувствуя тоже самое.
Через три минуты в комнату возвращается эта девушка и какой-то мужчина. По резкому запаху вроде альфа.
—Так,-говорит мужчина и заглядывает в папку,—Отведи их к доктору Киму. Потом рассели на третьем этаже в гостевых, а дальше посмотрим,—быстро говорит парень и, увидев время на часах, уходит, даже убегает куда-то.
Парни идут за девушкой, не смея сказать ни слова. Они поднимаются на этаж выше и заворачивают направо.
—Намджун, вали! У меня много работы!—кричит парень-омега в белом халате, выталкивая другого,—Видишь новеньких привели! Свали!—повторяет тот, указывая на парней. Некий Намджун слушает врача и уходит в противоположную сторону,—Прости, Джина.
—Ничего, примешь?—омега кивает в знак согласия и заходит в кабинет,—Врач вас заберет по очереди,—произнесит девушка и отходит немного, отвечая на телефонный звонок. Доктор показывается из кабинета с листом бумаги в руках.
—Ким Джонхен,—произносит врач и заходит обратно. За ним идет парень, остальные садятся на диванчик. Из не до конца закрытой двери слышатся всхлипы. Спустя минут семь выходит тот парень с мрачным лицом, вытирая слезы.
—Бён Бэкхен,—звучит из кабинета врача. Парень заходит в комнату. Оттуда снова раздаются всхлипы, но потише.
—Мне страшно,—тихо говорит Тэхен, прижимаясь к другу. Чимин тоже немного боится, но показывать этого не станет, чтобы друг не переживал вдвойне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей