—Чимин~а, просыпайся!—звучит голос Тэхена. Чимин открывает глаза.
—Тэхен~а, когда ты пришел?—спрашивает парень, приподнимаясь на локти.
—В четыре утра. Ты спал,—говорит друг, садясь рядом с Паком.
—С тобой ничего не сделали?—с тревогой в голосе спрашивает Чимин, вспоминая, что было с ним.
—Нет. До утра носил тому мужику выпивку. На меня никто и не посмотрел. Я не такой красивый как ты,—произносит парень и звонко смеется, но быстро меняется в лице—А ты...
Чимин поднимается с кровати и заходит с опущенной головой в ванную. Он не заметил по приезде, но из комнаты есть дверь в личную ванную, что его очень удивило. В детском доме было две ванных на корпус омег.
Чимин становится перед раковиной, упираясь руками в нее. В проходе стоит Тэхен, нервно кусая губы и наблюдая за другом. Чимин медленно поднимает голову. Красные отметины на шее и ключице, растрепанные волосы, опухшие от слез глаза, на руках следы от связки ремнем.
Парень принимает душ и приводит себя в более-менее нормальные облик. Позаимствовав у Тэхена черную толстовку, Пак надевает ее и джинсы. Отметин не видно за такой одеждой. Тэхен с жалостью смотрит на друга и раскрывает руки для объятий. Чимин сразу же обнимает друга. Тэхен–его личное успокоительное.
Парни садятся за стол и начинают есть принесенный Джиной завтрак. Чимин рассказывает Тэхену, что именно было с ним. Омега, выслушав все, старается быстро перевести тему, чтобы другу не было тяжело. Они долго болтают обо всем и ни о чем, пока на часах не показывает девять утра. За Чимином приходит Минхо. Он смотрит на Пака с презрением и злобой.
—Пошли,—грубо говорит он.
Чимин покорно идет за ним. Они поднимаются выше. На четвертый этаж. Туда тоже запрещен вход. Чимин следует за Минхо и через три минуты попадает в кабинет.
В середине стоит стол и кожаное кресло, на котором восседает мужчина лет тридцати. Он с кем-то говорит по телефону. Перед столом два стула, на одном из которых сидит господин Ли, забравший их из детского дома, а на втором незнакомый мужчина.
—Так. На аукционе все должно быть идеально, даже Юнги придет,—произносит мужчина, откладывая телефон,—Тщательно проверьте отобранных омег и приоденьте. Чем дороже продадим, тем лучше,—говорит тот, переводя взгляд на Чимина и Минхо. Неизвестный мужчина удаляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей