Глава 14.

10.8K 485 152
                                    

Спустя пять недель.

Прошло достаточно много времени. После той ночи в день рождение Пак был немного обижен на Юнги, ведь у него все болело, и весь день омега не мог встать. Мин все же вымолил прощение. Две недели прошли спокойно. Пак всегда встречал Юнги после работы, они проводили много времени вместе и наслаждались друг другом.

Но потом Юнги стал пропадать на работе. Он уходил рано утром и возвращался после двенадцати ночи, когда Чимин уже спал. Иногда они даже не виделись несколько дней подряд. А когда виделись, успевали только побыть в объятиях друг друга, почувствовать вкус чужих губ, а потом Юнги снова торопился куда-то бежать или засыпал. Он стал более нервным и раздражительным, даже безжалостным абсолютно ко всем, кроме своего омеги. Лишь один раз Юнги накричал на парня, когда тот пытался успокоить его. Омега очень расстроился, но не обиделся на альфу, понимая, что у него трудные времена.

Но есть и что-то положительное. Чонгук стал немного мягче с Тэхеном, но совсем немного. Он позволял парню почти каждый день видеться с Чимином, привозя его утром, а забирая вечером. Так что Чимин, хоть и скучал за любимым, но был с другом. Конечно же, Чонгук не перестал мучить Тэхена, а два дня он вернулся в таком плохом состоянии, что очень жёстко поиздевался над Кимом и запретил ехать к Чимину. Да тот и при всем желании не мог встать.

Джин уже на втором месяце беременности. Его альфа сейчас тоже много проводит времени на работе, поэтому Ким приезжает к Чимину, проверяя в каком он состоянии. У кого-то уже развились родительские инстинкты, только почему-то к Паку.

За последнюю неделю Чимин стал ужасно себя чувствовать. Его постоянно тошнит, отчего нет никакого аппетита , он быстро устает, поэтому долго спит и вообще не видит Юнги, чувствует слабость.

Сегодня никто не смог приехать к Паку, поэтому тот твердо решает поехать в больницу. Уже на месте ему вдруг становится неспокойно.

-Пак Чимин,-доносится из кабинета, и омега заходит, вдыхая запах медикаментов в перемешку с ванилью. Значит, врач-омега. Это чуть-чуть успокаивает,-Здравствуйте, что вас беспокоит?-спрашивает врач, когда Чимин усаживается на стул.

-Здравствуйте. Можно на ты, пожалуйста,-доктор кивает,-У меня приступы тошноты, слабость, ещё очень быстро устаю,-говорит тот, рассматривая свою обувь.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя