Ближе к вечеру течка снова дала о себе знать, поэтому Пак озадачил Юнги на полночи. Сейчас Чимин просыпается один. Он привстает, зад немного болит. Парень находит на тумбочке записку.
"Родной, мне срочно нужно было на работу, поэтому я уехал. Ближе к вечеру приеду, не скучай. Люблю тебя"
Чимин вздыхает. Странно, но течки почему-то нет. Пак поднимается и идёт в ванную. Принимает водные процедуры, а после идет в гардероб альфы. В наглую берет понравившуюся ему толстовку и надевает. Также из своих вещей он берет белье и обтягивающие джинсы. Чимин спускается вниз, где слышит звон в дверь. Пак подходит и открывает.
-Тэхен?
-Чимин!-набрасывается на него друг с объятиями, вваливаясь в дом,-С днём рождения!-кричит тот и впихивает какой-то пакет в руки.
-Что?
Чимин недоверчиво смотрит на друга. Неужели Пак забыл про собственный день рождение? Ребята проходят в гостиную, и Чимин открывает пакет и достает содержимое. Сладости и большая книга. Пак открывает, перелистывает несколько страниц и начинает рыдать. Он обнимает Тэ.
-Спасибо,-хнычет тот.
Тэхен успокаивает друга. Они рассматривают фотографии с разными моментами, сдерживая слезы. После решают подняться в спальню, где до сих пор пахнет сексом.
-У, мой мальчик больше не невинен?-смеется Ким, а Пак толкает его,-Тебя же не заставили?-вдруг, изменившись а лице, спрашивает тот.
-Нет,-улыбается тот.
-А где твой хозяин?
-Хозяин?-странно смотрит на него Чимин,-А, Юнги? Он рано утром уехал, вечером приедет. Как Чонгук отпустил тебя?-Тэхен немного мрачнеет, но потом возвращает улыбку на место и рассказывает,-Я в шоке...
-Та не парься, я так скучал по тебе.
Ребята веселятся, поют, танцуют. Тэхен наконец выглядит счастливым. Парни забывают обо всем на это время, сейчас есть только они и их дружба. После едут в торговый центр.
Ребята гуляют там часа три, пока Чимин не решает заглянуть в один магазин, прося друга подождать. Его нет около пятнадцати минут, а потом он выходит с загадочным пакетом.
-Чимин, зачем тебе все это?-ошарашенно спрашивает Тэ, смотря в пакет.
-Для Юнги. Ему понравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей