Глава 18.

10.7K 474 173
                                    

Юнги просыпается ночью, чтобы собраться. Чимин спит, иногда мило морщит носик, чем умиляет альфу. Пак подобен ангелу, что спустился с небес. Юнги одевается во все черное, как и обычно, берет небольшую сумку для спортивной формы, складывая туда необходимые вещи. Он тихо открывает сейф, достает оттуда любимый кинжал и пистолет, закрепляя на поясе и прикрывая кожанкой. Подходит к Чимину и целует в любимые пухлые губы.

-Я люблю тебя.

Юнги выходит из дома, надевая шапку и маску черного цвета, чтобы было видно лишь глаза. Приказывает охранником охранять Чимина как зиницу ока, а слугам выполнять все его прихоти, напоминая, что он с ними сделает в случае неповиновения. Садится в машину и выезжает.

Он забирает Джуна и Хосока, также Чонгука, за ними едут ещё две машины с доверенными людьми во главе с Тэмином. После случая с Чимином Мин узнал всю информацию о Тэмине и все, что тот знает о Яне. Теперь парень в команде Юнги.

Машины останавливаются в лесу, за километр от места Яна. Все выходят из машин и двое людей идут на разведку. Альфы запасаются патронами, оружием. Юнги берет с собой пистолет, запихивая несколько магазинов в карманы, кинжал и костет. Он отомстит. Пока Юнги крепко бинтует руки, ребята обсуждают действия. Возвращаются разведчики и докладывают обстановку. Тэмин высказывает свои мысли.

Решив всё с действиями, они начинают выдвигаться. Хосок борется с непонятно откуда взявшимся любимым запахом лайма, но держится в себе. Альфы начинают приближаться к базе и останавливаются в кустах, потихоньку расходясь на разные позиции.

Четыре охранника окружают площадь. Чонгук и Хосок идут перекрывать задний выход, чтобы Ян снова не сбежал. Намджун и несколько ребят окружают боковые стены и только Юнги с Тэмином пойдут напролом.

Раздается свист, означающий о начале действий. Слышатся выстрелы, на улицу выбегают несколько человек, продолжая перестрелку. Юнги и Тэмин очень тихо подходят к дому. Тэ уводит Мина в другую сторону от двери. Он проводит руками по боковой стене и находит дверь. У Яна всегда есть запасной выход. Альфы тихо открывают ее и спускаются по лестнице. Все выходит тихо.

Из угла проходит какой-то парень. Юнги хватает того, закрывая рот и перерезает глотку, тихо укладывая на пол. Они двигаются и видят дверь, откуда слышны разговоры о дальнейших действиях. Парни достают пистолеты и сразу выходят из двери, расстреливая присутствующих, но Яна среди них нет.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя