По просьбам читателей 😁
—Сыночек, помоги папе, пожалуйста,—просит Чимин, заходя в дом с большими пакетами. Юный альфа быстро бежит по лестнице и залетает в коридор. Он хмурится и забирает у папы тяжёлые пакеты,—Сыночек, возьми вот этот, полегче.
—Тебе нельзя такое носить,—заявляет Сонхва и все же берет оба пакета. Омега улыбается своему воспитанному сыночку, который мужественно несёт нелегкие сумки на кухню, где ему хотят помочь слуги, но альфа не позволяет.
Чимин кладет ладонь на живот и поглаживает, чтобы его малыш успокоился. Юнги был прав, в семействе Мин правда ожидается маленький омежка. Чимин заходит на кухню, паралельно отвечая на сообщение от молодого папы двух трехмесячных альф. Сонхва, разложив все продукты, подбегает к папе и обнимает большой животик.
—А он скоро родится?
—Через полтора месяца примерно,—говорит омега и чмокает сына в макушку,—Беги одеваться, скоро отец приедет.
Сонхва быстро убегает в свою комнату, а Чимин поднимается в их с мужем спальню, где все пропахло кофе с пломбиром, немного цитрусами от старшего сыночка и едва различимо лавандой, которая добавилась к чиминовому аромату. Омега долго рассматривает два разных наряда, так как до сих пор не мог решить какой все-таки лучше. Животик уже большой, так что все безразмерные вещи почти обтягивают.
Чимин хочет выглядеть красиво, как и все омеги в такой важный день. Парень берет в правую руку вешалку с костюмом в светлых тонах, а в левую с свободными темными брюками и бежевой рубашкой, которая кое-где украшена кружевом. Чимин глядит то на один наряд, то на другой, пока не чувствует слабый пинок в левой стороне животика. Старший омега улыбается, мысленно благодаря сына за помощь.
Одевшись, парень поправляет прическу, надевает серьги, подаренные мужом в день, когда узнали вторичный пол малыша. Губы расплываются в улыбке, а в памяти всплывают воспоминания. Юнги тогда долго благодарил супруга и, кажется, бесконечно повторял: "Я знал!"
Альфочка заходит к папе. Чимин подкрашивает губы блеском и смотрит на сына. Сонхва одет в серый костюм и выглядит как настоящий повзрослевший альфа. Чимин обнимает своего взрослого сына, мысленно удивляясь, как его малыш быстро растет.
Через несколько минут раздается звонок, кто-то из помощников открывает дверь. Сонхва с криками бежит вниз, а Чимин медленно идёт к лестнице и ещё медленнее спускается, кладя руку на большой животик. Юнги ярко улыбается, глядя на мужа. Чимину безумно идёт быть беременным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей