Глава 2.

13.7K 609 210
                                    

—Все здесь?—спрашивает тот самый Минхо,—Все. Вы должны понимать, что вас не забрали в семью. Вы–товар нашего господина. Сегодня все четверо должны ознакомиться с здешними правилами, а вечером пойдете на нижний этаж развлекать клиентов. Кто больше понравится, попадет к Vip-клиентам, а если и там пройдете, то на аукцион—взгляд этого человека остановился на Чимине.

Он рассматривает его какое-то время, заставляя омегу опустить взгляд, но потом продолжает свою речь:

—Так вот, сейчас вы должны подготовиться. Джина раздаст вам правила. До восьми вечера из комнат не выходить,—безразлично говорит тот и уходит. Девушка раздает парням листы с правилами и проводит в комнаты.

—Во что мы вляпались...—с вздохом говорит Тэхен и садится на кровать.

—Мы что-нибудь придумаем,—с надеждой произносит Чимин, садясь рядом,—Не выходить на четвертый и нижние этажи без разрешения,—читает Пак. первое правило на листке.

—Нижние этажи?—удивляется Тэхен и смотрит в лист,—На нижних этажах нет слова "нет".

Парни внимательно изучают листок. Остальные правила были по поведению внизу, внешнем виде. К каждому правилу шло свое наказание от лишения еды до секса со всеми альфами в баре.

Ближе к семи часам в комнату заходит та девушка–Джина и отдает коробки, приказывая надеть. Парни удивляются, но решают открыть коробки. В одной косметика. Другие две подписаны.

Чимин открывает коробку со своим именем. Черные обтягивающие джинсы, синяя рубашка с V-образным вырезом. У Тэхена в коробке кожаные обтягивающие брюки, футболка и пиджак. Парни одеваются, но косметику не используют. В такой одежде мальчики итак привлекут много внимания.

Ровно в восемь часов внизу начинает играть музыка. Джина отводит парней на нулевой этаж. Все четверо стоят у двери, не решаясь отойти. Внутри много столов и диванов. Кое-где небольшие сцены с шестами, где танцует несколько почти голых омег. Также с одной стороны зала бар, сбоку дверь, ведущая куда-то. А в противоположном конце зала дверь с табличкой: "Vip"

Запахи смешанные. В помещении много альф. Некоторые уже сидят с омегами, некоторые присматриваются. Перед парнями из неоткуда появляется Минхо. Он оглядывает парней. Чимин и Тэхен оускают головы, смущаясь, и рассматривают свою обувь.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя