Утром, после завтрака, Юнги уезжает на работу. Чимин как всегда решает что-то почитать. Он заходит в библиотеку и, заметив две новые книги на подоконнике, берет их.
Пак решает сегодня почитать в комнате, поэтому идёт туда. Спальня полностью пропитана запахом альфы. Чимину сейчас хочется вдыхать ещё больше. Парень решает не заморачиваться по этому поводу. Они же истинные.
Чимин садится читать. Через три часа он начинает чувствовать острую потребность в запахе альфы. Того, что в комнате уже не хватает. Парень забегает в гардеробную и берет толстовку, в которой Мин был вчера.
Он сжимает ткань и подносит к носу. Запах полностью заполняет разум. Как сейчас хочется обнять Юнги. Пак смотрит на часы. Час дня. Альфа приедет только через пять или шесть часов.
Пак занимает себя книгой и проходит ещё два часа. Становится ещё хуже.
Чимин вдруг чувствует сильную боль внизу живота и как что-то липкое начинает течь по ногам.
-Твою мать! Почему так не вовремя!-Пак падает на пол, сворачиваясь в клубочек. Идиотский зуд мешает здраво мыслить. Не должно же быть настолько больно!
Весь дом пропахивается запахом пломбира. Охранникам приходится туго. Альфы переглядываются.
Чонин проходит мимо комнаты, где мучается Чимин. Он бы дал обезболивающее или блокаторы, но первых нет, а вторые запретил Юнги. Чимин болезненно стонет, причем достаточно громко, хотя и старается потише.
-Господин Мин, простите, что беспокою,-произносит Чонин, как только Юнги отвечает на звонок, раздается протяжный болевой стон-крик.
-Что случилось? Это Чимин?
-Господин, у Чимина началась течка, но она проходит не так, как обычно.
-Я буду через полчаса,-произносит тот, услышав очередной стон-крик.
Юнги копается в ящиках, находя пачку обезболивающего. Садится в машину и ровно через полчаса подъезжает к дому. Он ещё при входе чувствует распространившийся повсюду запах любимого пломбира.
Он, не обращая внимание ни на кого, идёт в спальню и останавливается. Запах мутит разом, но нельзя пугать малыша. Юнги аккуратно открывает дверь и заходит в комнату.
Чимин лежит клубочком на полу, утыкнувшись носом в минова толстовку, и стонет от боли и зуда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей