Эти две недели определенно самые сложные, что были в жизни Мина и Пака, а также их близких.
После операции, на следующее утро, Чимин очнулся от наркоза и спросил про своего ребенка. Альфа, проплакавший всю ночь, вынужден был сказать, что их ребенок, маленький нерожденный ангелочек умер. Он просто не родится. У Пака началась истерика. Он не мог встать с постели, поэтому лишь больно сжимал руку своего альфы, плакал и громко шептал, насколько позволял сорванный голос, о несправедливости к его безгрешному малышу.
Врачи вкололи ему успокоительное. Юнги поклялся самому себе, что убьет лично всех, кто причастен к мучениям его омеги и потери малыша. Чимин не пропускал к себе ни одного альфу около недели. Ни Юнги, ни доктора-альфы не могли подойти к ниму. Он начинал истерично кричать, просить, чтобы его не трогали. С ним был Тэхен-единственный, к кому мог спокойно относится Пак. В начале недели Джин пытался проведывать парня, но тот, замечая огруглившийся животик омеги, начинал плакать.
Тэхен разрывался. Чимина он не мог оставить, но в соседней палате его хозяин. Ким абсолютно не заметил, как влюбился в этого жестокого и чёрствого человека. Он начал спокойно принимать боль, лишь пару слез предательски катились с глаз. Но в тот день, Тэхен до жути боялся за альфу. Врачи сотню раз говорили, что пуля в ноге не страшна. Операция прошла успешна, и Чонгук просто не сможет ходить без костыля первое время.
Прошла неделя, и Чимин немного успокоился. Он звал Юнги к себе и больше не мог без своего альфы, без его запаха. Пак пошел на поправку. На Джина он спокойно реагировал, спрашивая как его малыш. Все потихоньку стало на свои места.
По окончанию двух недель Чонгука и Чимина выписали в один день. На выписку пришли все, кроме Хосока, чему Чимин очень удивился. Но Юнги успокоил омегу, убедив в срочной работе. Хосок и правда работал. Он усердно , по приказу Юнги, искал место Яна. Злоба не прошла, Мин обязан исполнить клятву.
Чимин, крепко держась за альфу, входит в дом, который уже стал родным. Юнги отводит омегу в спальню, усаживает на кровать и встаёт на колени, положив лицо в чиминовы ладони. Пак сперва не понимает такого действия альфы, а потом поднимает голову возлюбленного и тихо говорит:
-Ты не виноват,-Юн смотрит на Чимина и молчит. Виноват. Не доглядел, не уберёг и даже не знал о ребенке. Молчит, потому что нечего сказать,-Я люблю тебя,-вдруг произносит Пак и нежно и невесомо касается губ Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей