Глава 7.

12.2K 572 124
                                    

Тэхен просыпается с болью по всему телу. Омега аккуратно встает, закутываясь в одеяло. Чонгук тихо сопит. Ким вздыхает и идет, прихрамывая, в ванную комнату, дверь в которую есть в комнате. Тэхен заходит и сбрасывает одеяло.
Синяки и засосы по всему телу, опухшие от слез глаза, растрепанные волосы, пустой взгляд. Сил нет вообще.

—Снова это случилось,—тихо говорит или даже хрипит Тэхен, облизывая обкусанные губы. Голос сорвался из-за вчерашних криков. Слезы не скатываются по щекам. Закончились.

Тэхен со всей силы бьет в стену, разбивая костяшки. Он падает на пол, зажимает рот рукой, чтобы не закричать. Кровь стекает по руке. Тэхен лежит на холодном кафеле, не думая пошевелиться.

—Тэхен,—хрипло зовет Чонгук из комнаты и через минуту входит в ванную,—Тэхен, что тут происходит?—удивляется альфа , видя эту картину,—Это что кровь?—Гук подходит ближе к Тэ и собирается его поднять.

—Не трогайте меня, пожалуйста,—еле выговаривает Тэхен и пытается отодвинуться,—Не надо, пожалуйста. Не надо снова,—уже истерит омега.

Чонгук подхватывает его и несет в комнату. Кладет на кровать и бежит за аптечкой. Возращаясь, парень видит скрутившегося Тэхена, что обнимает свои ноги, прижатые к груди. Альфа подходит к нему и вводит успокоительное. Через какое-то время Тэхен засыпает, а Чонгук набирает номер скорой.

~~~

Холодный воздух дует из открытого окна. Чимин просыпается и пытается встать, но не может. Альфа крепко держит его, будто боясь потерять.  Видимо заметив движение, Юнги начинает просыпаться и распахивает глаза.

—Доброе утро,—хриплым от сна голосом говорит Мин, улыбаясь.

—Может вы отпустите меня?—альфа тут же меняет свое положение, нависая над Чимином.

—А может ты перестанешь обращаться ко мне на вы?—Юнги придавливает Пака, тот корчится от боли. Мин сразу же отпускает и, чмокнув в губы, поднимается с постели. Он стягивает с себя футболку, ловя смущенный взгляд омеги,—Стесняшка, я в душ.

Альфа скрывается за какой-то дверью, а Чимин выдыхает. И что ему делать дальше? А вдруг Юнги будет его бить или захочет изнасиловать?

Чимин старается отбросить плохие мысли, но страх не выходит из головы. Пак делает глубокий вдох и выдох, обдумывая дальнейшие действия. Выйти из комнаты он боится, поэтому подходит к своей сумке, доставая чистую одежду.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя