-То есть серьезно истинный, даже не очередная игрушка? Да уж, наша ледышка тает.
-А ну прекрати. Тебе-то я могу вдарить.
-Успокойтесь оба.
Чимин, переминаясь с ноги на ногу, стоит у двери. Он вздыхает и входит с подносом. Пак быстро проходит, чтобы оставить поднос на столе, для чего нагибается.
-Вот это ракурс,-произносит тихо Мин, но Чимин слышит и быстро распрямляется. Звон в дверь. Сокджин бежит открывать. Он возвращается назад, а сзади него кто-то идет. Резкий запах шоколада ударяет в нос. Чимин вздрагивает и, словно рефлекторно, начинает дрожать, пытаясь унять воспоминания, которые проносятся в голове,-Чимин?-Юнги вскакивает и притягивает к себе Чимина, крепко обнимая. Пак вдыхает запах кофе, но он не успокаивает, потому что запах шоколада приближается.
Вдруг, как лучик света в пасмурный день,пробивается слабый запах вишни. Чимин разворачивается, не отпуская руки Юнги.
-Привет, Шуга!-говорит Чон, плюхаясь на кресло. Сзади него стоит Тэхен. Он смотрит пустым взглядом в пол. Омега стал еще худее, появились синяки под глазами, из-под кофты выглядывают отметины. Парень будто бы слышит запах Чимина и поднимает голову.
-Тэхен,-тихо произносит тот, чуть ли не плача. Тэхен, не сдерживаясь, начинает плакать.
Чимин начинает подходить, Тэхен выставляет руки в знак противоречия. Пак удивлённо смотрит на друга, который переводит взгляд на Чонгука.
-М-можно?-робко спрашивает тот и получает в ответ кивок. Тэхен подходит к Чимину. Пак берет друга за руку и ведёт в сторону спальни.
Парни заходят. Тэхен становится возле окна и смотрит куда-то вдаль.
-Ты расскажешь мне?-поглаживая друга по спине, спрашивает Чимин. Со стороны Тэ слышатся всхлипы.
Он стягивает с себя свитер, оставаясь в майке. Огромное количество синяков, засосов и всяких отметин на его руках, шее и ключицах. Ким надевает свитер обратно, а потом вовсе рассклеивается и начинает плакать. Чимин без слов обнимает друга.
-Он меня изнасиловал. Я попал в больницу. Меня выписали, а Чо... господин теперь каждый день надо мной издевается, я ничего не могу сделать без его позволения,-быстро высказывает Тэхен и, уткнувшись в плечо друга, начинает плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей