Глава 15.

10.6K 496 121
                                    

-Мы уже три недели над этим корячимся! Неужели так сложно найти предателя?-бесится Мин. Ровно три недели назад начали пропадать нужные бумаги и информация,-Какого человека подослал Ян?

-Ноль информации. Пропали ещё копии бумаг к тендеру,-произносит Джун.

-Твою мать!-Юн бьёт кулаком по столу,-Я убью его!

-Спокойно, мы во всем разберемся,-произносит Чонгук, не менее взвинченный этой ситуацией.

-Спокойно? Я разбераюсь три недели и даже не видел Чимина за последние семь-восемь дней!-вскрикивает тот и опирается руками об стол. Доносится характерный звук. Юнги перед телефон, проверяя смс. Ему прислали фотографию Чимина, прикованного наручниками к кровати и с кляпом во рту. Мин громко кричит и бьёт кулаком об стену, разбивая костяшки. Он садится на пол, опираясь об стену. Намджун и Чонгук подходят ближе и смотрят в телефон.

-Тэхен...-доносится с уст Гука, и он начинает куда-то звонить.

-Джин...-Намджун начинает звонить тоже.

-Съездите и проверьте своих, а мы с Хосоком попытаемся пробить адрес,-говорит тот и вылетает из кабинета.

Ким и Чон быстро бегут на парковку, садятся в машины и едут к домам. Первым доезжает Джун и быстро идёт в дом. Слуг дома нет, потому что так захотелось Джину, только горничные приходят утром, а после никого. Намджун быстро обходит комнаты на первом этаже, крича имя возлюбленного, но в ответ лишь тишина. Он поднимается на второй этаж, все обходит два раза, но нет. И снова Намджун проходит комнаты на первом этаже.

Джина нигде нет.

Ким падает на пол, прижимаясь спиной к стене. Пару слез скатываются по щекам.

-Намджун, что с тобой?-вдруг проносится любимый голос в голове, Джун будто сходит сума,-Джун~и,-произносит парень и садится рядом с альфой.

-Джин,-выдыхает тот и крепко прижимает омегу к себе, затем целует,-Где ты был?-спрашивает он.

-Мне перенесли УЗИ на сегодня,-вытирая слезы альфы, произносит тот и отдает снимок,-Смотри, его уже немного видно,-альфа рассматривает небольшой снимок и видит очертание малыша. Омега поднимается на ноги, а Джун становится перед ним на колени и целует в немного выросший животик. Альфа чувствует себя спокойно, ведь с его малышами все в порядке.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя