Глава 21.

11.2K 501 144
                                    

Семейная жизнь очень нравится Чимину. Он любит вставать утром раньше мужа и будить его ароматным завтраком, любит просыпаться от нежных поцелуев в шею, любит жаркие ночи и марафоны во время гона и течки, любит ложиться на грудь Юнги при просмотре фильма и засыпать, вдыхая любимый запах кофе, любит нежные объятия, пока готовит, любит долгие вечерние прогулки, любит улыбку альфы, любит встречать его с работы и подавать уже готовый ужин.

Прошло полгода. Целых шесть месяцев семейной жизни, шесть месяцев счастья и казалось бы все идеально, но Чимин знает, что нет.

Ребенок. Они оба хотят ребенка. Юнги старается каждую ночь, но на утро, когда Чимин видит и показывает отрицательный тест, тот говорит, что все в порядке. Омега не верит. Он видит, как Юнги смотрит на играющих на площадке детей, как любит своего "племянника" Ханьюла, которому недавно исполнилось четыре месяца. Чимин мечтает о малыше и винит себя, что не может забеременеть. Тэхен старается поддерживать друга, но даже он смог забеременеть раньше и уже второй месяц носит ребенка своего мужа.

Утром, когда Юнги уехал на работу, Чимин решает съездить в больницу. У него неделю назад закончилась течка, которую омега провел с мужем. Но тест снова отрицательный. И вчера с Юнги была бурная ночь. Тест отрицательный.  Чимин едет в больницу на обследование, чтобы посоветоваться с врачом.

-Что вас беспокоит?-спрашивает врач, заполняя карточку.

-Я не могу забеременеть.

-Когда была течка? С мужем были?

-Неделю назад, с мужем.

-Давайте сделаем УЗИ, вдруг какая-то патология.

Чимин выполняет всё, что говорит врач и ждёт. Доктор медленно водит прибором по животу омеги, хмуря брови, приоткрывая рот. Он что-то берет из аппарата и протягивает Чимину салфетку. Врач пересаживается за стол, заполняя карточку. Мин быстро вытирает живот и поправляет внешний вид, подходя к доктору.

-Что-то серьезное?-с испугом спрашивает омега.

-Вы беременны,-Чимин застывает и как-то машинально кладет руку на плоский живот. Он с немым вопросом смотрит на врача,-Срок маленький-две-три недели, поэтому тест отрицательный. Малыш ещё только небольшое пятнышко,-протягивая снимок говорит доктор.

Чимин благодарит врача и выходит из кабинета, а потом из больницы. Он вдыхает свежий воздух. Несмотря на то, что сейчас сентябрь, ещё тепло и даже жарко. На телефон приходит смс от Джина с фоточкой малыша. А ведь через девять месяцев  и у него будет такое чудо.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя