Глава 8.

11.9K 613 118
                                    

Больничный запах, люди в белых халатах, переживающие пациенты и их сопровождающие. Чонгук крепко сжимает пустой стаканчик и продолжает ждать.Час, второй, третий. Ожидание невыносимо.
Выходит врач и оглядывается.

—Как Ким Тэхен?—быстро подскочив, спрашивает Чон.

—Трещина анального отверстия, ушиб левой кисти и трещина в ребре. Повреждены голосовые связки, поэтому он какое-то время не сможет разговаривать,—Чонгук прикрывает рот рукой,—Трещина ребра явно не вчерашняя, достаточно большая. Хорошо, что привезли вовремя, нужно будет ограничить резкие движения. Плюс ко всему, у парня температура под тридцать девять.

—Окно было открыто всю ночь,—скорее для себя говорит Чонгук и мысленно наказывает.

—Его переведут в двадцать четвертую палату,—произносит врач, услышав свое имя, и быстро убегает.

Чонгук приходит к нужной палате, где уже лежит Тэхен. Медсестра, зная кто перед ней, пускает в комнату без вопросов.

Чон садится на стул и смотрит на почти безжизненное тело. Бледная кожа, огромное количество отметин разного цвета, кое-где бинты, сбитые на правой руке костяшки. Тэхен спит. Ему снятся кошмары. Ближе к вечеру он просыпается.

Тэхен крихтит от боли и смотрит в потолок совершенно пустым, казалось бы кукольным взглядом. Чонгук дремлет, сидя на стуле. Ким поднимает правую руку, осматривая старые шрамы. Казалось, стоит забыть о случившемся почти четыре года назад.

Но он помнит.

Помнит все. Как его отчим избивал маму, как кричал на Тэхена, отправлял на улицу глубокой ночью, оставляя возможность слышать только крики матери и пуская лишь утром. Он отчетливо помнит маму после очередного изнасилования и избиения. С множеством синяков и ссадин, кровоподтеков. Ее взгляд с каждым днем становился все тускнее и тускнее.

Однажды, черствый человек перестарался и убил женщину прямо в постели. Тэхен плакал. Много плакал.

Суд оставил его с "отцом". Отчим начал избивать его, заставлять работать. Тэхен ходил ели живой, постоянно голодал. Но все окончательно поменялось в ту ночь.

Четырнадцатое июля. Летняя пора, когда все его ровесники гуляют и отдыхают, веселятся и радуются жизни. В тот день Тэхен был один дома весь день. Ближе к десяти вечера пришел отчим с незнакомым альфой. И почему Тэхен не успел спрятаться?

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя