Бонусная глава.

10.5K 436 99
                                    

Юнги играет тихую мелодию, слушая сопение Чимина, который спит, сидя у него на коленях и обвивая торс ногами и руками. В комнату стучит их маленький сыночек и неуверенно входит. Старший альфа перекладывает на кровать Чимина, который не хочет отпускать мужа.

Маленький альфочка восьми лет тихо стоит возле двери, пока Юнги не подходит к тому, поднимая на руки и прикрывая дверь спальни.

—А папе очень плохо?—спрашивает Сонхва, глядя на отца. Юнги улыбается сыну, потрепав его по волосам.

—Не переживай, сыночек, с папой все будет хорошо,—успокаивает того Юнги. Он передает ребенка в руки семьи Чон, которых Юн попросил посидеть с малышом, чтобы тот не заболел. Когда машина уезжает, Мин поднимается обратно к своему омеге и слышит, как младший тихо зовёт его,—Я тут, Чимин~и,—шепотом произносит альфа, присев на кровать. Чимин сразу же приподнимается и лезет ближе к Юнги, к его запаху, от которого становится легче. Омежка залез на старшего, снова обвивая руками и ногами и утыкаясь носом в шею. Юн улыбается и поглаживает младшего по спине, после чего двигается ближе к прикроватной тумбочке, начиная вслепую искать градусник,—Любимый, давай измерим температуру.

Чимин вздрагивает, когда холодный градусник оказывается под его подмышкой. Мин старший покачивается с ним на руках из стороны в сторону и поглаживает по спинке. Чимин водит носом по шее Юнги, вдыхая любимый запах и ожидая, когда станет легче. Альфа целует младшего в макушку и достает градусник.

—Тридцать семь и два,—тихо говорит Юнги,—Голова болит?—Чимин утвердительно мычит в ответ и старается все ближе прижаться к мужу. Юн аккуратно поднимается с омегой на руках и спускается вниз.

—Юнги, куда мы?—спрашивает омега, когда старший выносит его из дома и направляется к машине.

—В больницу,—произносит Юнги, усаживая младшего на сидение и пристегивая ремнем безопасности,—И не спорь, неделя в таком состоянии–ненормально.

Чимин прикрывает глаза и начинает дремать по пути в больницу. Юнги едет немного быстро, потому что волнуется за своего омегу, который спокойно спит и немного хмурится.

По приезде альфе было жаль будить младшего, но тот, к счастью, просыпается сам и не позволяет нести себя на руках, потому что "неприлично". Юнги берет того под руку и не отпускает. В регистратуре указывают на нужный кабинет. Молодой бета советует сходить к врачу по омежьему здоровью. Чимина сильно клонит в сон, и ноги не держат, поэтому альфа все же поднимает его на руки. Омега обвивает его торс ногами и шею руками, а также утыкается носиком в ключицу, борясь со сном. Очередь была небольшая, точнее перед Минами пара, которач уже была в кабинете, и один омега.

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя