Сокджин просыпается в холодном поту, от кошмара. Судорожно дотягивается до графина с водой и наливает в стакан. Выпивает все залпом, кладя руку на живот. Ким испытывает плохое придчуствие. Он боится, не понимает чего , но боится. Парень натягивает растянуткю футболку Намджуна, которая немного скрывает выросший животик, надевает джинсы и звонит Чимину. Тот, как оказывается тоже не спит, к нему приехал Тэхен. Омега собирается и едет к младшим.
-Намджун...-лишь срывается с миновых губ, и Юн быстро подбегает к телу. Переворачивает набок, узнавая друга в ужасном состоянии, взваливает на себя и несёт прямо к дому.
Через минут пятнадцать Юнги укладывает друга на диван животом внтз, зовя Хосока и Чонгука. Те сразу прибегают с аптечкой.
-Юнги, надо везти в больницу!-кричит Чонгук, останавливая действия друга.
-Он не доживёт до больницы!-в ответ кричит Юнги, поднимая толстовку друга, и берет нужные принадлежности. Подносит раствор к носу, приводя в сознание,-Хосок, заговори его.
Хосок начинает что-то быстро лепетать, тем временем Юнги пихает в рот Намджуна какую-то тряпку. Вытягивает медленно нож, Джун кричит в тряпку и ломает кости на руке Хосока, которой увлеченно что-то рассказывает о новых акциях компании, тревожно смотря на действия Юнги.
Чонгук тем временем приносит таз с теплой водой. Юнги отбрасывает нож с кровью друга и окончательно поднимает толстовку. Рана оказывается не одна. Чонгук помогает Мину, и они быстро обрабатывают спину Намджуна, туго перевязывая бинтом. Ким уже ели держится, чтобы не потерять сознание.
-Я надеюсь тебя не подстрелили?-Чонгук аккуратно переворачивает Джуна набок, и парни осматривают на наличие других травм, но находят лишь пару синяков и следы Джина.
-Если ты умрёшь, я тебя убью,-произносит Юнги, выдыхая. Джун через силу улыбается и засыпает. Мин сразу проверяет пульс друга и отдает приказ готовится к выезду.
Машины готовы, и все рассаживаются. Друзьям пришлось разъединяться: в одной машине Чонгук, Юнги, Джун и один из доверенных лиц, а в других двух все Тэмин, Хосок и остальные. Ребята выезжают, решая направится к одной из больниц, чтобы врачи проверили раненых.
Через полтора часа они заезжают в больницу. Раненых осматривают врачи, хваля за правильно оказанную помощь. Хосок снова морщится от любимого запаха лайма, который до сих пор примледует его. Но тут же все альфы? Неужели он совместим с альфой? Тем временем Намджуна, Тэмина и ещё троих ребят осмотрели. После перевязки их отпускают домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей