Глава 12.

13.5K 555 181
                                    

Чимин просыпается и чувствует боль в заднице, в некоторых местах на теле. К счастью, сейчас течка не даёт о себе знать. Но это ненадолго.

Рядом спит Юнги. Такой красивый, что казалось им можно любоваться вечно. Мин вдруг начинает переворачивается на живот, но не просыпается. Чим ахает. Вся спина Юнги в царапинах и запекшейся крови. Пак начинает вставать. Ничего не получается. Омега пробует ещё раз. Он уже почти встаёт, но падает, при этом ударяясь локтем об угол кровати. Чимин тихо шипит.

-Ты уже проснулся?-хрипло спрашивает Юнги, не открывая глаза.

-"Черт, черт, черт! Как ему смотреть а глаза после вчерашнего? Вот я дебил, надо было терпеть молча!"-думает Пак.

Юнги открывает глаза и смотрит на Чимина, натягивающего одеяло до самого подбородка.

-Ой, да что я там не видел?-говорит Мин, заставляя омегу краснеть. Юнги спокойно встаёт и идёт в ванную комнату. Чимин так и не встаёт с кровати. Через пятнадцать минут выходит Шуга с полотенцем на бедрах,-Чимин, как ты себя чувствуешь?-садясь на край кровати, спрашивает парень.

-Нормально... Только болит все.

-Ты встать не можешь, да?-Пак кивает,-Давай отведу тебя в ванную,-Юнги тянется к краю одеяла.

-Нет!-Мин ошарашенно смотрит-Прости, не мог бы ты принести мне одежду?

Юнги приносит что-то из своего гардероба по указаниям врача и уходит из комнаты под умоляющие просьбы младшего.

Чимин встаёт с четвертой попытки и идёт в ванную комнату. Расслабляющий душ помогает унять боль, но совсем немного. Пак вылазит из душевой кабины, рассматривает изменения в своем теле. Вспоминает изменения после ночи с Чоном. Следы от Юнги все-таки лучше, хотя их и больше. Парень надевает черную длинную рубашку и брюки.

Выходит из ванной, прихрамывая, и видит Юнги. Взгляд сразу отводит в сторону, замечая, что постель поменяна, а окно открыто.

-Я тебе покушать принес,-произносит тот, печатая что-то в телефоне. После смотрит на такого красивого и смущенного омежку,-Чимин?-Пак выходит из ступора и смотрит на Юнги, вспоминая отрывки ночи. Мин подходит к Чимину, прикасается губами нежно, без каких-либо намеков, сминает любимые губы, исследует рот и отстраняеется. Берет любимого за руку и смотрит в глаза, словно в душу,-Сильно болит?-Чимин краснеет и отводит глаза, но Юнги приподнимает его подбородок, заставляя смотреть на себя. Он улыбается,-Почему ты не хочешь смотреть на меня?

Навеки мой♡ |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя