-Почему ты так долго не отвечал?-слышится голос Хосока из телефона.
-Чимин спит. Я звук отрубил. Что случилось?-потирая глаза, спрашивает Юнги.
-Я нашел место Яна.
-Собери ребят через два часа в офисе- говорит Юнги и сразу скидывает трубку, слыша тихий голос сзади:
-Юнги...-тихо но как-то по-родному говорит Чимин и подходит к альфе, обнимая со спины.
Юнги молча поворачивается и улыбается домашнему, только проснувшемуся Чимину. Он потирает глаза и зевает, прижимаясь к своему альфе ближе. Встаёт на носочки, чтобы вдохнуть запах любимого. Мин улыбается и целует омегу. Нежно, без намеков, исследуя чужой рот языком и через пару минут отстраняется.
-Котенок, я сейчас съезжу на работу,-во взгляде Чимина проскакивает страх,-С тобой будет Тэхен или Джин. Слуги сейчас приготовят тебе что-нибудь. Ты хочешь что-то?
-Я хочу, чтобы ты был рядом,-Юнги улыбается, целует омегу. Самому не хочется оставлять малыша.
Юнги одевается и решает подождать пока приедут омеги друзей, чтобы Чимин не был один. Пак прижимается к альфе, словно боясь потерять. Мин шепчет какие-то успокаивающие слова и передаёт возлюбленного в руки Тэхена, а затем уезжает. Через какое-то время подъезжает Джин, эмоционально рассказывая, что ели смог уговорить мужа купить ему черничное мороженное.
Джин отправляется что-то готовить на кухне, пока Тэхен с Чимином выбирают дораму к просмотру. Через полчаса все объедаются приготовленной Джином едой, а потом удобно устраиваются на диване, прихватив то самое мороженное и начиная просмотр.
В дораме около тридцати серий, которые идут по полчаса или по часу. Омеги увлекаются. Время летит очень быстро. После просмотра шестой серии парни решают отдохнуть. Чимин идёт заваривать всем мятный чай, чтобы успокоить нервишки из-за таких тупых главных героев, Тэхен отвечает на звонок Чонгука, а Джин уговаривает Джуна купить ему какой-то фрукт.
Когда чай готов, все трое рассаживаются уже на полу в кругу подушек и решают немного поговорить.
-Джин~а, как ты познакомился с Джун-хеном?-вдруг спрашивает Чимин, согревая руки о горячую чашку.
-Это было четыре года назад. У нас в больнице, где я раньше работал сменился хозяин. Он проводил что-то вроде пересмотра кадров. Я ему понравился. Конечно, я же такой красавчик!-лучезарно улыбается Сокджин, задирая голову-Он предложил мне переспать с ним. Я отказался и мне пришлось искать новую работу. Деньги нужны были на оплату квартиры и пришлось устроиться в бордель. Первую неделю все было в порядке, но один мужчина заметил меня. Он приставал ко мне и силой потащил в комнату, но появился Джун и спас меня,-омега неосознанно кладет руку на живот, улыбаясь своим воспоминаниям,-Я сразу почувствовал его запах и понял, что мы истинные, но он, тупица, не понял.
-И что же?-подает голос Тэхен.
-Мы снова встретились в борделе через несколько дней. У меня усилился запах перед течкой и до этого недоумка дошло. Он предложил мне встречаться, а через два года сделал предложение, а теперь у нас будет ребенок,-произносит Джин, поглаживая живот и улыбаясь.
-Это так мило,-вместе говорят Тэхен и Чимин и начинают плакать. Гормоны беременного Джина не выдерживают, и тот тоже плачет.
Так омеги вместе рыдают ещё полчаса, пока сзади не слышатся голоса альф.
-А я не понял, а чё происходит?-произносит Джун, а остальные подтверждают его недоумевание.
-Ну, нахер,-произносит Хосок и выходит из дома.
Альфы разлетаются: каждый к своему омеге.
Джун успокаивает Джина, нашептывая что-то непонятное, Юнги просто целует и крепко-крепко обнимает Пака, зная , что его это успокоит, Чонгук же просто говорит приказным голосом, отчего Тэхен сразу же замолкает.
Через пару минут Джин уже пищит от радости, ведь его альфа привез ему так называемый драконий фрукт или же питахайя, Тэхен послушно ждёт приказаний хозяина, а Чимин просто радуется, что его альфа рядом. Они общаются пару часов, а потом расходятся.
-Чимин, солнышко, иди ко мне,-зовет Юнги.
-Что такое?-спрашивает Пак из ванной.
-Нам надо поговорить,-все также спокойно отвечает тот и через пару минут выходит Пак, вытирая мокрые волосы. Чуть нагибается, вещая полотенце на батарею, Мин невольно закусывает губу. Хороший ракурс однако,-Иди ко мне,-Чимин подходит, садясь напротив Юнги,-Малыш, я уеду завтра на пару дней, а может даже вечером уже вернусь.
-Почему?-перепуганно спрашивает Чимин.
-Тише, ничего страшного,-Юн целует Чимина, чтобы тот немного успокоился,-Чего ты так распереживался?
-Я боюсь оставаться... без тебя,-говорит тот, зажмуриваясь. Юнги вздыхает и кладет Чимина на кровать, прижимая к себе.
-Все будет хорошо, малыш. Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки мой♡ |18+|
Fanfiction-Ты теперь навеки мой,-шепчет Юн прямо в губы, на что Чимин улыбается. 27.10.2020-#yoonmin 1 место Старая работа, что возвращена по просьбам читателей