"Расскажи мне о Юри"

2.9K 131 18
                                    

Юри проснулся от лучей солнца, пробивающихся сквозь шторы его комнаты. Он взял телефон и посмотрел на время.
Юри: О господи!!!! Я же опаздываю на тренировку!!!!
Виктор: Юри, ты чего разорался с утра пораньше?
Юри ошарашенный смотрел на Виктора и потихоньку вспоминал события прошлой ночи. Внезапно Юри покраснел и завалился обратно на подушку.
Виктор: Юри, ты весь красный, у тебя температура?
Юри в ответ лишь что-то сказал себе под нос.
Юри: А разве мы не должны идти тренироваться?
Виктор: Должны, но я подумал, может устроим сегодня выходной? Походим по набережной. Поиграем у тебя в постели.
Виктор после своих же слов, ехидно улыбнулся. Он смотрел на Юри хищным взглядом.
Юри: Это... Виктор...
Виктор: Ммм?
Юри: То что было ночью... Это... Ну... Прости в общем...
Виктор: За что ты извиняешься?
Юри: Ну мы... С тобой вроде как...
Виктор: Юри... Как думаешь? Если бы я не хотел всего этого, я бы остался на ночь с тобой?
Юри: Ну... Не знаю...
Виктор: То есть ты сомневаешься?
Юри: Нет... Но... Я просто очень жалок, Виктор. Может ты всё это делаешь, просто чтобы не давить на меня.
Виктор не мог ответить на всё то, что сказал Юри. Он лишь опустил голову вниз и о чём-то задумался.
Виктор: Я пожалуй пойду по катаюсь немного. Захочешь поговорить или потренироваться, приходи на каток.
Виктор встал из кровати и собрал вещи так быстро как только мог. Ему было больно слышать слова Юри.
Юри: А-ага...
Виктор вышел с комнаты и захлопнул за собой дверь. Как только дверь закрылась, у Виктора по щекам пролились слёзы.
Мысли Виктора:
•Юри... Почему ты так думаешь обо мне?! Я разве похож на плохого человека? Я похож на того кто будет врать своим же чувствам? Юри... Дурак... Дурак... Дурак! Юри ты дурак!!!•
Виктор ещё несколько раз повторял это в голове. Он не мог забыть о словах Юри. Виктор смог снять напряжение, только на катке. Он всё время думал о Юри.

Виктор: Юри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Виктор: Юри... Юри... Юри!!!
Юко: Тут кто-то есть? Ой! Виктор, здравствуйте. А где Юри?
Виктор: О, здравствуй Юко. Юри... Ну... Как сказать. Мы немного поссорились с ним. Вот я и решил немного покататься, чтобы снять стресс.
Юко: Вот оно как. Юри никогда не обижался на кого-то. Сомневаюсь что и на вас он обиделся.
Виктор: Ясненько... Слушай, Юко. Можешь мне подробнее рассказать о Юри? Я приехал в Японию, быть его тренером. Но так мало о нём знаю.
Юко: Конечно! Я была бы очень рада рассказать вам о Юри. Хм... С чего бы начать...? Наверное с самого начала. Итак... Юри с самого детства любил фигурное катание, он даже больше катался на катке, чем гулял с друзьями. Хотя если быть честной, то у него почти их никогда не было. Немного грустно, правда?
Виктор: Да... Наверное тяжело расти без друзей.
Юко: Конечно... Но Юри не сдавался и всё же пытался найти себе друзей, он не хотел сдаваться. И вот как-то однажды, его мама привела его сюда, на этот каток. Тут мы с ним и познакомились. Юри был таким маленьким, пухленьким милашкой. Всегда прежде чем обратиться к кому-то, он сильно краснел. Видимо тогда он был сильно стеснительным. Хотя и сейчас он тоже очень стеснительный.
Виктор с интересом слушал Юко. Иногда он что-то спрашивал о семье Юри и о том какими развлечениями он занимался, помимо катания.
Юко: Когда раньше я, Юри и его мама включили телевизор, там как раз показывали соревнования по фигурному катанию. Где как раз были вы, Виктор. Мама Юри только хотела переключить, но Юри не давал ей этого сделать. Он смотрел на то как вы катаетесь не отводя взгляда. Тогда я увидела сияющие огоньки в глазах Юри и он снова покраснел, хоть и молчал. Видимо вы ему тогда очень сильно понравились, как фигурист. Я тоже с удовольствием смотрела на ваше выступление. С того момента, Юри стал серьёзно относиться к фигурному катанию, не как к развлечению, а как к спорту. Он делал большие успехи. Время от времени он ходил в студию к Минако и занимался там.
Виктор: С Минако он тоже давно знаком?
Юко: Да, конечно. Он частенько посещал её уроки, ещё до того как к ней перестали ходить дети и взрослые. Единственная причина по которой её студию не закрыли, это Юри. Так, о чём это я? Ах да, катание. Так вот, Юри среди всех моих знакомых был самым добрым и отзывчивым, а также самым опытным в катании. У него больше всех получались ваши выступления! Бывало даже такое, что мои и его родители приходили несколько раз посмотреть на его небольшие выступления.
Виктор: Ого!
Юко: Не то слово, ого!
Виктор: Слушай, Юко, а как Юри относился к ссорам?
Юко: Ну как сказать. Он может иногда и ругался с кем-нибудь, но всегда сам просил прощение, даже если он и не был виноватым. Не любил он ссориться с друзьями,особенно если они у его единственные. Я всегда восхищалась Юри! Он был очень хорошим другом и фигуристом! Даже сейчас, он таким же и остался. Правда в последнее время, он стал каким-то закрытым, думает слишком много о чём-то.
Виктор: Думаешь, влюбился?
Юко: Хи-хи, может быть! Но Юри не популярен у девушек, а знакомые девушки у него, только я и семья, в том числе Минако.
Когда Юко закончила свой рассказ, Виктор ещё раз по спрашивал Юко, но о разной мелочи.
Виктор: Большое спасибо, Юко. Мне правда было нужно всё это знать о Юри. Я много узнал о его, о его успехах, о отношении ко мне.
Виктор подмигнул Юко, чтобы она поняла про какие отношения идёт речь.
Юко: Вижу у вас с Юри, очень прочная связь. Он даже подумать не мог, что сможет с вами подружиться.
Виктор: Никто не мог подумать, однако теперь, я не хочу отпускать Юри.
Юко сильно покраснела, когда поняла в каком смысле говорит Виктор.
Юко: Ну тогда я думаю что Юри сегодня же извиниться перед вами!!! Теперь то вы знаете это наверняка! Но... Виктор...
Виктор: Ммм?
Юко: Извините, что прошу вас, но пожалуйста, не разрушайте мечту Юри! Встреча с вами изменила его! Она перевернула его жизнь с ног на голову в буквальном смысле! Вы сделали его счастливым... И... Если вы уже и вправду любите Юри... То по обещайте мне это!!!
Виктор удивлённо посмотрел на Юко, но он понял что она пыталась ему донести и лучезарно улыбнулся.
Виктор: Конечно, я обещаю!
Виктор вышел из здания и уже зная практически всё о Юри, он был намерен быть с ним до конца.
В это время Юри.
Юри тоже не верилось в то, что он сказал Виктору, но он так же не мог поверить тому, что Виктор что-то чувствует к нему. Юри не стал тревожить Виктора. Он решил сходить на горячий источник.
К счастью для Юри, на источнике никого не было и Юри мог полностью погрузиться в свои мысли и расслабиться.
Минуты шли.
Мысли Юри:
•Как же мне теперь извиниться перед Виктором? А самое главное, простит ли он меня? Может... Может я ошибаюсь!? Вот я дурак!!! Ещё и спрашиваю! Я так низко себя повёл... Как я мог вообще сказать Виктору что-то подобное? Я никогда не прощу себя... •
В этот момент мысли Юри прервала открывающаяся дверь. На источник зашёл Виктор. Виктор посмотрел на Юри немного удивлённым. Сначала Юри показалось что Виктор хотел что-то сказать, но потом воздержался. Юри мог лишь отвести взгляд. Ему было стыдно за свои слова...
Юри: В-Виктор...
Виктор: Да?
Юри: Слушай... Я много всего лишнего наговорил. В общем... Прости меня. Мне правда не хочется чтобы наши хорошие отношения вот так вот быстро испортились. Мне больно... Больно от своих же слов... Я понимаю, что повёл себя как дурак... Мне очень стыдно... Прости ещё раз.
Виктор сначала переваривал слова Юри. А потом сказал:
Виктор: Юри, не считай себя жалким. Думаешь люди, которые жалкие, выиграли бы соревнование? Ты делал это, ради того чтобы я остался и для меня это многое значит. Ты не сдался! Хотя многие бы на твоём месте даже и не пытались!
Юри: Виктор... То есть, ты меня прощаешь?
Виктор: Конечно прощаю, Поросёночек мой!!!
Виктор накинулся с крепкими и обнажёнными объятиями на Юри.
Юри: В-Виктор! Я же просил не называть меня так! Тем более что сюда в любое время могут придти люди!!!
Виктор: Ну и что? Пусть видят, насколько сильная наша любовь!
Юри: Н-наша... Любовь?
Виктор лишь посмеялся немного.
Наконец небольшая ссора была решена.

Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!Место, где живут истории. Откройте их для себя