В Санкт-Петербурге
От лица Виктора:
Интересно, как там Юри без меня?
Виктор решил позвонить Якову и попросить о встрече. Яков ответил быстро, и они решили встретиться в кафе, недалеко от аэропорта, через 2 часа.
Виктор гулял по родному городу, будто бы совсем не знал его. Он уже не так был рад приезду домой. Он ходил по знакомым местам, однако теперь они не приносили ему такого же удовольствия. Виктор решил пойти в менее людное место—на набережную.
Мысли Виктора:
•В детстве, я частенько тут гулял. Тут так спокойно и сюда почти никто не ходит. Это был мой собственный уголок. Но... Почему же теперь я не рад находиться здесь? Неужели я так привык к Японии, что она стала мне роднее моего города? Или же... Я скучаю по Юри?•
Мысли Виктора прервал звонок Якова. Виктор тут же ответил и сказал что сейчас подойдёт к назначенному месту встречи.
Виктор: Яков! Давно не виделись! Как дела? Как тренировки Юрио?
Яков: Мне не до шуток, Виктор. Ты совсем потерял голову.
Виктор: Вы пришли мне нотации читать?
Яков: Хмм... Верно подметил, ближе к делу. Пойдём присядем.
Виктор и Яков сели на ближайшую скамейку.
Виктор: Так что за важный разговор?
Яков: Виктор, возвращайся обратно в спорт.
Виктор: Я уже всё решил! Я переехал в Японию, чтобы тренировать Юри и я закончу начатое. После этого, я может и вернусь.
Яков: Вот как значит мы заговорили!? Виктор, не останешься тут, я больше не буду тебя тренировать, НИКОГДА!
Виктор был в шоке. Он не верил словам своего тренера.
Виктор: Вы сейчас шутите?
Яков: Я вполне серьёзен, Виктор. Выбирай: либо ты возвращаешься в спорт и я буду снова тебя тренировать, либо ты уезжаешь к тому сопляку и я больше никогда не буду твоим тренером.
Виктор: Но вы не можете быть таким жестоким!!! Как же Юри?! Вы вообще подумали о нём!!!?
Яков: Он не моя проблема! Узнает что ты вернулся в спорт и откажется от соревнований, это нам только на руку. Или же он найдёт себе нормального тренера. Сам посуди, ты плохой тренер. В тебе нет качества тренера! Твоя роль, быть всегда на вершине пьедестала!
Виктор: Я... Я не хочу бросать Юри, в самый разгар сезона... Тем более... Что тренер бы так не поступил! Что вы мне прикажете делать?! Я не могу просто взять и сказать Юри, что не буду его тренером!
Яков: Тогда можешь попрощаться с карьерой фигуриста.
Виктору было сложно принять решение. Но... Он не мог просто взять и бросить карьеру.
Мысли Виктора:
•Я не хочу бросать Юри. Но... Он же может найти себе другого тренера, а я не смогу потом вернуться обратно к Якову, так что...•
Виктор: Хорошо... Я... Вернусь в спорт...
Яков: Я знал, что ты не так глуп как кажется. Идём, у нас ещё много работы и тренировок.
Спустя 2 дня.
Мысли Юри:
•Прошло уже 3 дня с того времени, как Виктор уехал в Россию. Странно, что он до сих пор не вернулся. У меня началась депрессия, я стал пропускать завтрак и обед, и теперь прихожу только на ужин. Всё свободное время, я уделяю тренировкам. Получается хорошо, но с Виктором было бы гораздо лучше. Я уже не плачу больше, хотя если честно, если б Юко тогда не подбодрила меня, я наверное плакал бы каждый день. Но... Виктор... Если бы ты услышал меня... Я скучаю, Виктор. Виктора нет, он испарился так же незаметно, как и... Как и моя собака Вик.•
Юри не смог сдержать слёзы. Он скучал по Виктору.
Юри: Виктор... Неужели, ты бросил меня...
Санкт-Петербург.
Яков: Виктор! Старайся больше!!! А то так ты не сможешь победить!!! Времени не много!
Виктор: Может хватит на сегодня? Я пойду пожалуй передохну.
Яков: Эх... Ладно. Но тогда тренировки будут идти на два часа больше.
Яков отошёл поговорить по телефону.
Мысли Виктора:
•Кошмар... Я не могу сосредоточиться на тренировке. Я всё время думаю о Юри. Я ужасен... Я просто взял и бросил его.•
И тут у Виктора стали прокручиваться все воспоминания с Юри. Как они вместе отмечали, как он вместе с Юри спал, как они веселились! Ему было так хорошо с Юри.
И тут резко, Виктор вспомнил слова его подруги Юко: "Извините, что прошу вас, но пожалуйста, не разрушайте мечту Юри! Встреча с вами изменила его! Она перевернула его жизнь с ног на голову в буквальном смысле! Вы сделали его счастливым... И... Если вы уже и вправду любите Юри... То по обещайте мне это!!!"
Мысли Виктора:
•Что же я такое делаю!!! Я... Я же люблю Юри! Как я мог поменять его, на карьеру!
Нет... Я обещал... Я... Вернусь к тебе, Юри! ДОЖДИСЬ МЕНЯ!•
Виктор тут же побежал собирать вещи, и как можно скорее заказал билет на самый ближайший полёт в Японию. Он понимал, что был глупцом, он хотел всё исправить.
Яков: Виктор?! ВИКТОР!!!! ВОТ ЖЕ...! НЕ НАДЕЙСЯ НА ТО, ЧТО Я ПОЖАЛЕЮ ТЕБЯ И СТАНУ ТВОИМ ТРЕНЕРОМ!!!
Ночью в Японии.
Юри лежал в своей кровати вместе с майкой Виктора, которую он забыл забрать. Он нашёл её в тот день, когда Виктор улетел в Россию.
3 дня назад—после уезда Виктора.
Мама Юри: Юри, ты уже не спишь? Давай при берём у тебя в комнате, а то живёшь в комнате, как на свалке. Давай! А я тебе помогу.
Юри: Ну хорошо.
Юри улыбнулся маме. Он на время мог забыть про Виктора.
Через 30 минут.
Мама Юри: Юри, у тебя тут такая красивая майка, никогда не видела чтобы ты её носил.
Юри посмотрел с недоумением на маму, а потом на майку что держала мама.
Юри: О, это не моя мам, это майка Виктора...
Юри осторожно взял майку Виктора и аккуратно понюхал её, как бы странно это не выглядело.
Мысли Юри:
•Эта майка... Всё ещё пахнет Виктором.•
Мама Юри: Может я её по стираю?
Юри: Н-нет! Не надо! Я если что сам потом, она вполне себе чистая.
Мама Юри посмотрела на своего сына и улыбнулась на миг. Она понимала чувства Юри и не стала ему перечить.
В настоящее время.
Каждую ночь, он обнимал майку и думал о Викторе.
Мысли Юри:
•Похоже... Я всё-таки жалок. Я с самого начала это знал. И с самого начала знал, что Виктор рано или поздно уйдёт. А я... Я как наивный по вёлся на это. Я знал об этом... Но всё равно... Так больно это осознавать.•
Юри ещё больше сжал майку Виктора. Майка всё ещё пахла им, именно это давало Юри надежду на то, что Виктор всё ещё рядом.
Мысли Юри:
•Значит и те чувства... О которых он говорил, тоже фальшивые... Почему..? Почему это всё случилось именно со мной!? Разве... Разве я сделал что-то ужасное? Или же... Или же я сам виноват... Что отвергал Виктора с самого начала. Может он решил не стараться меня удержать. Не удивительно... Однако мне от этого не лучше, а наоборот.•
Виктор неожиданно ворвался в комнату Юри! Он был так счастлив, что даже плакал. Он бросился к Юри в постель.
Виктор: ЮРИ! Юри прости! Я такой глупец!!! Я бы ни за что не бросил тебя!!! Я...!
Юри: В-Виктор!!! Ты вернулся! Я... Ты бы знал, как же мне было плохо без тебя!
Виктор: Юри прости что заставил тебя страдать... Мне очень стыдно за свой поступок. Я ни на минуту не хочу расставаться с тобой. Все эти дни, проведённые без тебя, дали мне понять насколько ты важен для меня.
Юри покраснел и тоже заплакал, но от счастья. Виктор вернулся и теперь ему ни о чём беспокоиться не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри На Льду : Мечта, воплотилась в реальность!
RandomВ данной истории, речь идёт о Японском мальчике Юри Кацуки и его тренере Виктор Никифоров. История содержит постельные сцены и она относится к жанру яой. То о чём конкретно будет идти речь в истории, вы узнаете когда прочтёте её. Приятного чтения..